8. Квест пройден

767 49 2
                                    

Кира, Вик и Вика прилетели к вокзалу. Там уже были Фил и Арт. Все встали перед Моргартом. Кира, Вик и Вика рассказали всё мальчикам: про Чупокабра, про его семью и про то как пройти квест Моргарта. 

-Значит,  отдаём эту штуку Моргарту и всё? - спросил Арт.
-Да. - сказала Вика.
-Но сначала, нужно придумать как его связать.
-Уже придумали. - сказала Кира и поднесла Арту наручники - Это - наручники. Если повернуть здесь, - Кира показала на жезл в руке - Моргарт будет обездвижен. 

Кира подкинула наручники к Моргорту и они сами на него оделись. Вик кинул ему тот самый пик горы, но его кто-то перехватил и потянул в сторону. Ребята обернулись в ту сторону. 

-Поздравляю! - сказал робо-Баквид - Вы окружены! - он забрал пик.

Со всех сторон начали прибывать роботы. Арт хотел выстрелить, но сзади к нему подлетел робот.

-Бесполезно! Меня больше чем вас. - он обезоружил ребят, а Вику схватил.
-Эй! Поставь её! - крикнула Кира и хотела уже пойти в её сторону, но ей перегородили дорогу.
-Вас то я могу обезоружить, но её нет, поэтому она побудет так.
-Мы можем договориться? - спросил Арт.
-С удовольствием, только помните, условия диктую я. - Баквид подлетел к Арту.
-Игроки у тебя? 
-Вся коллекция.
-Отпусти их, мы убедим их не стирать игру.
-А где гарантии что вы справитесь, а? На кону существование моего мира. Я лучше умру, чем дам им выбраться отсюда. - Баквид немного отлетел и повернулся к Арту задом, а тот в то время аккуратно намекнул Вику, чтобы тот подал ему ружьё, лежавшее на полу.
-Тогда, что ты предлагаешь? 
-Вы возвращаете мне руку, я уничтожаю последний выход из игры, оживляю игроков и вы все будите свободны. 

Вик передал Арту ружьё и он спрятал его за спиной, когда Баквид повернулся.

-Свободны!? Мы же останемся тут навсегда! 
-А разве это плохо? В конце концов, эта игра была сделана для вас... 

Только закончил Баквид, как Арт выстрелил в него и началась драка. Арт выстрелил в робота и освободил Вику.

-Вик - хватай гору! Кира - улетай! Фил - спрячься где-нибудь и заряжайся! Вика - прикрывай! - кричал Арт.

Все начали делать как он сказал. 

(Ребята, я думаю то что описывать как они сражаются будет слишком нудно и долго. поэтому я просто буду описывать некоторые моменты с участием Вики.)

***
Все ребята вернули свои оружия и в них прицелились роботы. Выстрелив, ребята полетели в разные стороны. Вика и Фил полетели вперёд. Моргарт поймал Фила, а Вика превратилась в бабочку. Для Моргарта это было большое удивление. Они спустились с крыши.

-Кто вы, юная девушка? - спросил Моргарт.
-Поговорим потом! Лучше отбивайтесь! - сказала Вика.
***
Ребята собрались на вокзале.

-Вы как? Все целы? - спросил Арт.
-Да... - устало сказал Фил.
-Кира?
-Я здесь! - сказала Кира снова став видимой.
-Они возвращаются! - крикнула Вика.
-Фил, ну что!? - спросил Арт.
-Да-да, сейчас. - Фил стал искать заклинания в планшете - Устроим им осадки в виде фрикаделек! - Фил оставил огромный прицел на полу вокзала. 
-Скорее! Все на поезд! - крикнул Арт и все прыгнули на поезд.

На вокзал полетели огромные метеориты. Доехав до той самой пещеры от куда всё начиналось, ребята спрыгнули с поезда. Моргарт помог избавиться от преследуемых роботов и повысил свой уровень. Но долго радоваться не пришлось, Кира повернула рукоятку жезла и он был обездвижен. Ребята начали подходить к нему. 

-Баквид вернётся с подкреплением, нам надо уходить. - сказал Моргарт.
-Нам!? Ты от сюда никуда не пойдёшь! - сказал Вик и ребята начали уходить.
-Тогда попрощайся с Марией, и с Ларсеном, со всеми игроками из моей коллекции. Только я и Баквид знаем как их оживить и только один из нас готов вам помощь. 
-А тебе какая выгода, если игроки сотрут игру, ты тоже исчезнешь! - сказала Кира.
-В отличии от Баквида я верю, что вы сможете их переубедить. Вы то знаете, что любое сражение можно выиграть словами.... 

Из туннеля появились тени роботов.

-Арт, они приближаются! - сказала Вика.
-Мы что, берём его с собой!? - спросил Вик.
-А какие варианты? Оставим его Баквиду? Кто тогда оживит игроков? - сказал Арт.
-Поезд! Уже подъезжает! - крикнул Фил.
-Поехали. Обсудим по дороге. 

Кира опять повернула рукоять жезла и Моргарт смог двигаться. 

-Никаких лишних слов и движений, ты идёшь с ними. Поможешь освободить играков, они решат что с тобою делать дальше, ты понял?! - угрожающи сказала Кира.
-Договорились. - ответил Моргарт.

Лучше бы мы не встретились тогда....Место, где живут истории. Откройте их для себя