16. Последний раз вместе....

926 55 13
                                    

Арт, Вик и Вика бежали подальше от крепости, но прилетел Ларсен на Кики.

-Вик, Вика давайте с Ларсеном за Моргартом, а я в замок. - сказал Арт.
-Береги себя... -сказала Вика.
-И ты, сестрёнка... - сказал Арт.

Вика дотронулась до Вика и исчезла. Он запрыгнул на Кики и они полетели за Моргартом. Они летели не долго и увидели Моргарта и Киру. Она была отравлена, а он навёл на неё пушку. Ларсен не растерялся и выстрелил в Моргарта и из него упала монетка. Моргарт упал с этого острава. Кики приземлилась, все слезли, Вик взял монету и вставил в автомат. В это время Вика появилась из его тени. Вик дал противоядие Кире.

-Спасибо - сказала она открыла пробирку. - Бе... Не люблю зелёный чай... 
-Ты как? - Вика дала Кире руку.
-Уже лучше. - Кира встала.

Вдруг, резкий звук и короткий столб света. Ребята повернулись на звук. Вылез Моргарт в своём старом облике. Он выстрелил из руки, как Вика, попал в автомат и тут наклонился прям над Кики, Виком и Кирой. Вика успела отбежать и спрятаться за ящиками. Моргарт выстрелил в Ларсена и тот упал на землю.

-Эй! Четырёхрукий монстр! - крикнула Вика, но её было не видно, ведь он стала тенью и её голос доносился из разных сторон.
-Вика, здравствуй. Не надоело прятаться в тени как серая мышка или это твой конёк? - сказал Моргарт и пытался найти её.
-Нет! Не надоело! - крикнула Вика, выбежала из тени, прыгнула в обрыв, стала бабочкой и полетела к замку, а Моргарт за ней.

Вика успела догнать Крипа, она приземлилась на него и стала человек. Она просто на него легла и без сил сказала.

-Крип, полетели к Арту, пожалуйста. - и Вика отключилась. 

Прилетев на место, Арт и Фил встретили Крипа.Арт взял центр мира.

-Сюда! В тронный зал! - крикнул Фил.

Парни забежали туда, а Крип и Вика остались снаружи. Крип посмотрел вниз и дёрнул Вику.

-Что там? - Вика посмотрела вниз -Это Илья? - она посмотрела на Крипа -Эх... Давай поможем ему... 

Они спрыгнули вниз, Вика выстрелила в робо-пирань и она отлетела. Крип и Вика молча смотрели на Илью. Он приподнялся.

-Оу... Спасибо... - Илья взял свой посох -Слушай, Вика, мне очень жаль что из-за меня ты переехала. И мне жаль, Крип, что я оставил тебя тем охотникам, но я испугался и я.... 

Не успел договорить Илья, как появились ещё пираньи. Они отбивались как могли. Кира и Вик прилетели на Кики.

-Вика, Крип, держитесь! М ы уже здесь. - крикнула Кира и стала помогать отбиваться.

Атака рыб закончилась и Кира, Вика, и Вик подошли к Илье. 

-Илья, живой? - запыханно спросила Кира.
-Не знаю. - ответил Илья.
-Ну отлично, идём. - сказала Вика, а Вик помог ему встать.

Кира посмотрела на Крипа.

-Крип? - сказала Вика

Он еле стоял, а через секунду упал.

-Нет! Стоять!

Кира подбежала к нему и просто смотрела на него глазами полных боли от утраты. Вика закрыла рот рукой и чуть не заплакала.Вик облокотился на развалины. Кри села напротив него, смотрела на него, пока он не закрыл глаза и исчез. На мгновенье сердце у Киры ёкает и продолжает скулить. Кики прибежала на то место где был Крип, наверное она его искала, но он ушёл навсегда. 

-Кира, Моргарт в тронном зале... -сказала Вика.
-Я убью его! - гроздно произнесла Кира.

Ребята забежали в тронный зал и стали атаковать его, до одного момента. Моргарт с помощью своей силы сделал огромный сгусток магии и ударил по полу, что всех раскидало в разные углы.

-Вот и всё. Следующий удар обрушит весь замок. Предлагаю уговор. Я оставлю в живых того, кто принесёт мне центр мира. У вас две минуты на размышление. Знаете? Мне вас жаль. Я не просто сохранил вам жизни, я дал каждому из вас то что вы хотели. Арт - ты ведь теперь известная личность. Фил - ты богат. Кира - ты можешь больше не прятать своего фамильяра от охотников. Вик - я подарил тебе твою возлюбленную. Вика - ты теперь королева и тебя никто не тронет. Почему вы хотите вернуться к своим скучным жизням? - сказал Моргарт.
-Эй! - крикнул Арт - Я верну тебе центр мира!
-Арт! Ты сошел с ума?! - крикнула Кира.
-Он прав, Кира, мы проиграли. И что я буду делать в нормальном мире? Я же там никто.
-А мы?
-Что лучше, умрут все или все кроме одного?
-Если бы я знала что ты такой...
-То что? Бросила бы сразу? Пожалуйста! Я знал что животные тебе дороже людей!
-Потому что люди кусают больнее животных! - Кира повернулась к Моргарту - Моргарт, пожалуйста, верни мне Крипа, я сама принесу тебе центр мира!
-Э! - крикнул Фил - Воспитаешь себе нового! Моргарт, верни мне моих рабочих, пускай любят меня, но слушаются! 
-Что надоело махать киркой? - подключилась Вика.
-Да! Пусть другие работают! 
-Эй! - крикнул Илья - Я отдам вам комп в замен на королевство! Как у Фила, только круче!
-Зависни! - крикнул ему Фил.
-Моргарт! Я хочу назад к Вэл! - крикнул Вик.
-Твоя Вэл не настоящая! Она копия чтобы ты сидел в башне! - крикнула Кира.
-Я знаю! Мне всё равно! Я притворюсь что не помню этого! Я хочу к ней! 
-Моргарт, прошу, верни мне маму! Я отдам тебе центр мира! - крикнула Вика.
-Ты же престанешь быть королевой! - крикнул Арт.
-Я и не хотела ей быть! Пусть мама ей будет!
-Моргарт, возьми центр мира! Он у меня! - крикнули ребята хором. 

Это был отвлекающий монёвр. Арт достал свой меч и все герои стали стрелять по Моргарту. Но спустя пару мгновений, Вика перестала стрелять. 

-У меня заканчиваются силы! Илья стреляй по нему! 

Илья выстрелил магией заморозки в развалины над Моргартом. Они начали падать. Моргарт пытался убежать, но его ноги придавило и с последний сил он выстрелил в центр мира. Вика не терявши ни секунды, превратилась в тень и появилась перед центром мира. Выстрел попал в неё. Моргарт упал в бездну, а Вика на пол. Вик подхватил её.

-Вика! - крикнули все и подбежали к ней.
-Вот и всё... - она говорил тихо с полуоткрытыми глазами - Последний раз мы вместе... Я рада. Надеюсь ещё встретимся... 

Она улыбнулась и закрыла глаза. Последняя слеза упала с её ресниц и она исчезла... У всех начали течь слёзы, но больше всего у Арта, ведь она была его единственной сестрой. Вик смотрел на свои руки, где секунду назад лежала его подруга. Татуировка стала синей. На его руке осталась её слеза, а рядом появилась новая, его.

-----------------------------------
После перезапуска игры и прощания с Артом
-----------------------------------

Вик шёл по тёмным улицам Питербурга, не обращая ни на кого внимание. После потери Вики, он ни разу не улыбнулся, даже при встрече с Валей. Подходя к переулку к его дому, он поднял голову и резко встал. Как будто увидел что волшебное, хотя это можно было назвать и так.

-Привет, Вик.

С ним поздоровалась девушка, которую он так боялся потерять, но потерял. И она снова стоит перед ним. Вика... Как ни в чём не бывало, стоит и мило улыбается. Но в ней отличалось то, что на ней была татуировка. Через секунду он обнял её.

-Я боялся, что тебя не вернуть... 
-Я умерла после загрузки.
-Как ты это можешь помнить?
-Не знаю... 

Они не долго обнимались, уже почти разорвав объятья, Вик поцеловал её в щёку, взял за руку и пошел провожать её до квартиры. 

                                                                     Happy end



Я так рада что закончила этот фанфик. Пишите про кого ещё написать фанфик из мультфильма, сериала, фильма, дорамы или аниме) Спасибо что прочли мой фанфик) 

🎉 Вы закончили чтение Лучше бы мы не встретились тогда.... 🎉
Лучше бы мы не встретились тогда....Место, где живут истории. Откройте их для себя