Герои думали что делать с Моргартом.
-Смотри, Моргарт не может сам снять ошейник, даже если его руки свободны. - сказала Кира, поднеся жезл к Моргарту и сработало защитное поле.
-Но ошейник может снять кто-то другой. - сказал Арт.
-Ты предлагаешь водить Моргарта за собой? - спросил Вик.
-Это лучшее решение.
-Ты понимаешь, что он сам этого хочет? - спросила Вика.
-Конечно понимаю, но мы же не персонажи из фильма. Понятно что он что-то задумал, понятно что он будет пытаться манипулировать нами, поэтому будем следить за ним по очереди. Даже когда все спят, один всегда начеку. И главное, нивкоем случае не разговариваем с ним, окей?
Все ребята согласились.
-Любопытно, никого нет, а магазин внешности работает. - сказал Моргарт и посмотрел на полуразвалены.Ребята посмотрели в ту сторону. на огромном экране появилась картинка: футболка на вешалке. У ребят появились искорки в глазах.
-В игре можно костюмизировать внешность? - спросил Фил у Моргарта.
-Конечно. В игре можно менять прически, одежду.... - не успел закончить Моргарт.
-Стоп! - сказал Арт - Что происходит? Мы только что решили с ним не разговаривать.
-Согласен, разговаривать не за чем.... Пошли пробывать! - сказал Фил и уже направился в сторону магазина.
-Это магазин, у нас нет денег.
-Я плачу. - сказал Моргарт и достал кристал - Хватит на всех.
-Ты нас не подкупишь. - сказал Арт, но Фил взял кристал - Эй! Мы должны идти к Баквиду! - сказал Арт уже Филу.
-Бро, у меня мана на нуле. Пусть мои рабочии зарядят планшет на 100% и пойдём в атаку. - ответил Фил.
-Ну.... раз уж мы ждём.... - сказал Вик.
-Всегда хотела попробовать красную челку. - сказала Кира.
-А я бы хотела обратно короткие волосы. - сказала Вика.
Арт тяжело вздохнул и ребята отправились переодеваться. (Вы знаете как оделись ребята, так что я опишу как оделась Вика.)
Прическа:Платье:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше бы мы не встретились тогда....
FanfictionВика - главная героиня, бывшая одноклассница героев и первая любовь Виктора. Они снова встретились и всё было хорошо, до одного дня....