7. Тестовая локация

858 56 3
                                    

Ребята обсудили и решили, что Кира, Вик, Чупокабр и Вика летят на Кики до Моргарта, а Фил и Арт на электричке. Кира, Вик и Чупокабр сели на Кики, а Вика стала бабочкой и села на Вика. Кики взлетела.

-Удивительно! Она смогла поднять Киру в воздух! - сказал Фил.
-Думаешь ты там в безопасности?! Кики, фас! - сказала Кира, но Кики не слушала её.
-Ой! Кажется Кики слушается только Арта! - передразнивал Фил.
-Арт!

Арт начал подходить к Кики.

-Эй! Мы же в одной команде!
-А какие варианты? Кики может нести только их четверых, и то Вика в форме бабочки весит как пушинка. Так что, извини. - Арт положил руку на лоб Кики - Кики, теперь ты слушаешься Киру.
-Кики, фас! - сказала Кира, показывая на Фила.

Кики взлетела и понеслась на Фила. Незадев его, они полетели.

-Пока! Встретимся у Моргарта! - крикнула Кира и они скрылись за зданиями.

Ребята летели огибая здания.

-Чупокабр, как нам пройти квест Моргарта? Мы должны донести его до вершины горы? - спросила Кира.
-Вы всё поймёте на месте. - сказал Чупокабр.
-И долго ещё до этого места?
-Мы уже прилетели. Тадам!

Чупокабр показал на стену перед ними и быстро полетел к ней.

-Аэ! Это тупик! - крикнул Вик.
-Что для одних тупик, то для других короткая дорога! - сказал Чупокабр.
-Стой! Стой! Стой! Ааааа! - крикнул Вик.

Они пролетели сквозь стену. Там оказалась огромная комната.

Открыта тестовая локация.

Ребята приземлились и слезли с Кики. Вика превратилась в человека.

-Добро пожаловать в тестовую локацию. - сказал Чупокабр и двинулся вперёд.
-И что тут тестируют? - спросил Вик.
-Моё терпение. - ответила Кира.

Ребята шли позади Кики и Чупокабра.

-Знаете, я точно помню что Моргарт в другой стороне. Вдруг он пытается завести нас в какую-нибудь ловушку? - сказала Кира.
-Думаешь, он нас обманывает? - спросила Вика.
-Мы должны были прилететь к горе. Ты видишь здесь горы? - ответила Кира.
-Может это и правда короткая дорога. Как в Darksoys, между лакациями. - сказал Вик.
-Если это Darksoys, то Чупокабр здесь патчер. - Кира.
-Предатель не дал бы нам оружие. - Вика.
-Это потому что он ещё нас не предал, но может в любую минуту. Так что будьте готовы, мы сами предадим его при первой же возможности. - сказала Кира и прошла дальше Вики и Вика.
-Что это с ней? - спросила Вика.
-Переживает за приют и за Крипа. - ответил Вик.

Лучше бы мы не встретились тогда....Место, где живут истории. Откройте их для себя