Вика несколько месяцев сидела в своей комнате. Уже появился замок Фила и Вика находиться в самой высокой башне. Она никого к себе не пускает. Вика была полностью подавлена. Иногда она ходит в мед пункт, чтобы проконтролировать работу. Ребята много раз слышали про Вику "Она ещё слишком молода для королевы", "Она ещё не готова", "Лучше бы кто-то другой занял её место". Ребят это не устраивало. Фил почти выгнал их, но Вика переубедила его. Теперь когда она их видет, её взгляд страшнее смерти. Он светится синим пламенем и настолько ледяной, как айсберг. Вика стала чаще выходить из комнаты. В один обычный день, Вика прогуливалась по замку с высоко поднятой головой в сопровождении целительниц.
-Вика! Привет! - крикнул Фил и пошёл на встречу к ней.
-Здравствуй,Фил. - Вика махнула рукой и целительницы ушли.
-А что так официально? - Фил шел рядом с Викой.
-Для образа подобающей королевы. При этих целительницах надо держать себя в руках. Но у меня так и чешутся руки втащить им, за то что они говорили про меня. - Вика помяла ладошки и хитро улыбнулась.
-Я тебя за это в тюрьму посажу. Куда идёшь?
-Просто гуляю.
Ребята пришли в тронный зал. Там были Арт и Кира.
-Братец, я слышала кто-то проиграл крутой меч. - сказала Вика.
-И тебе привет, сестрёнка, а меч я и получше найду. - сказал Арт.
-Мы собираемся слетать на фамильярах к лабиринту на разведку. - сказала Кира.
-Пройдя через него будет замок Моргарта! Вы никуда не летите!
-Мы аккуратно, я обещаю. Мы быстро. - Арт обнял Вику.
-Быстро. Туда и обратно.
Ребята улетели, а Вика стала заниматься королевскими обязаностями. На следующий день, ребята прилетели. Они рассказали всё что с ними произошло, но Вика не стала слушать про Вика. Она думала что они ей врут, ведь он мёртв. Вика опять вернулась в свою комнату и не выходила несколько дней. Она вспомнила про него. Каждый день её можно было увидеть на балконе, но больше она не выходила. Она снова в башне....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше бы мы не встретились тогда....
FanfictionВика - главная героиня, бывшая одноклассница героев и первая любовь Виктора. Они снова встретились и всё было хорошо, до одного дня....