(Прошлая глава должна быть длиннее, но я переустанавливала windows и всё сбросилась. Я хочу закончить этот фанфик до сентября, поэтому ждите новые главы💕)
Вика опять сидела в башне. Ребята снова волновались, но знали что она выйдет. Каждый день она выходила на балкон. Прошло несколько недель, она так и не выходила.
У ребят.
Арт, Фил и ларсен обсуждали как достать цент мира у Моргарта.
-Как вынудить Моргарта достать центр мира? - спросил Арт.
-Поменять правила? - предложил Фил.
-А если его всё устраивает? - спросил Ларсен.
-А у меня есть идея!
Послышался голос от двери в тронный зал. Парни повернулись туда. В дверях стоя Вик.
-Ничего себе! - Арт встал из-за стола и пошёл к Вику. - Ты давно тут стоишь?
-Я ждал подходящей фразы. - с ухмылкой сказал Вик.
-Хех... Вик вернулся. - сказал Фил.
-Вик, тебе надо срочно кое-кого позвать сюда. - сказал Арт.
-А позвонить этому человеку?
-Нет, ты должен сам сходить за ним. Он не отвечает на наши звонки. Не на чьи вообще....
-Кто это вообще такой?
-Узнаешь. Илья! - крикнул Фил.
-Да. - сказал Илья и подошел к Филу.
-Отведи его к королеве. - шепотом сказал Фил.
-Хорошо, ваше величество. - Илья подошел к Вику. - Прошу за мной. - и вышел из зала.
Вик молча шел по коридорам, разглядывая замок.
-Нам ещё долго идти?
-Нет, осталось подняться на лифте.
Парни зашли в лифт. Илья нажал на кнопку. Она была там одна.
-Мы не могли пройти по лестнице? Нам же просто подняться на следующий этаж.
-Нет, мы находимся в башне. Человек, который вам нужен, живёт на самом верху.
-В башне!? И сколько нам ещё ехать?
-Ещё минуту.
Вик был немного в шоке, но его резко осенило.
-Я когда сюда приехал, увидел очень большую башню, а на балконе какое-то белое покрывало, мы едем туда?
-Да, мистер Вик. - лифт остановился и со спины открылись двери. - Мы приехали.
-Ого...
Вик вышел из лифта и немного прошел. Перед ним стояли огромные двери. Лифт закрылся и начал уезжать. Вик постучал в двери и на удивление они открылись, из-за этого парень немного шелохнулся и отступил назад. Это открыла какая-то девушка.
-Кто вы, молодой человек?
-Я Вик, меня прислал сюда.....
-Проходите.
Девушка пропустила Вика и он прошел.
-Подождите немного.
POV Вики:
Девушка стояла на балконе. К ней пришла целительница.
-Моя королева, к вам гость.
-Я сейчас подойду, а ты можешь идти.
-Хорошо, ваше величество.
Девушка ушла.
POV Вика:
Девушка быстро вернулась.
-Подождите немного. Только не бойтесь, пожалуйста, её.
-Её!?
-Да, вы пришли к королеве. Вы же Виктор Сменкин?
-Ну да...
-Тогда вам её не стоит боятся.
И девушка ушла из комнаты. Вик смотрел на балкон. Появилось какое-то свещение. Белое - как свет луны. Из-за угла начала выходить фигура. Волосы длинные и белоснежные. Платье в египетском стиле чисто белое. Татуировка светилась белым. Вышла девушка. Посмотрев на Вика, она резко остановилась и парень смог рассмотреть лицо. Серо-голубые глаза, как будто в тумане.
Конец POV Вика
Они смотрели друг на друга. Глаза девушки становились ярче, пока не стали чисты как небо без облаков. Её татуировка загорелась красно-фиолетовым, а его разноцветным. Девушка прикрыла рот ладонью, а из глаз начали течь слёзы. Она начала потихоньку спускаться на пол, плача. Вик быстро подбежал к ней и обнял.
-Тише... Не плачьте.... - сказал он.
Вик не узнал её. Вика оттолкнула его и татуировка загорелась красным. Она сквозь слёзы начала кричать на него.
-Как ты мог!? Ты обещал показать мне весь мир Энвелла! Обещал! Ты сказал " Вернём кубик и я покажу тебе много красивых мест"! Но из-за Вэл, ты сказал что бы я заткнулась и отстала! И вот что произошло! Где ты был!? Я не хочу этого! Я так много потеряла! Я не хочу быть королевой! Хочу быть обычной девочкой, которая верит во всё и всем! Вик! Я.... Я....
Она не смогла договорить, как Вик сжал её в объятьях.
-Прости меня, Вика... Я потерял голову, когда Моргарт заговорил про неё.... Прости меня....
Они немного так стояли, но вскоре Вик вспомнил про план.
-Точно! - он отпустил Вику - Надо срочно идти к Арту и Филу в тронный зал!
-Иди, я догоню.
-Хорошо.
Парень поцеловал девушку в щёку и убежал. Вика связалась с Артом.
-Арт, мы идём на Моргарта?
-Да.
-Тогда ждите меня.
Девушка спрыгнула с балкона, превратилась в бабочку и полетела в тронный зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше бы мы не встретились тогда....
FanfictionВика - главная героиня, бывшая одноклассница героев и первая любовь Виктора. Они снова встретились и всё было хорошо, до одного дня....