3. Шестой игрок

1K 67 0
                                    

Ребята расказали всё Вике.

-Я официально в шоке....

Ей расказали подробности. На следующий день ребята пошли к Арту за кубиков.

-Вик, не забыл пароль? - сказал Арт и кинул кубик Вику.
-Нет, конечно.

Вик начал собирать кубик.

-Спорим я угодаю пароль? - сказал Фил.
-Не думаю.

Вик был сосредоточен. Вдруг кубик резко засветился и заговорил.

"Скажите пароль"

Фил пододадвинулся и сказал.

-"Вэл"

И тишина..... Фил пытался угодать пароль.

-Что значит "Вэл"? - спросила Вика у Киры.
-Это мпси из Энвэла в которую Вик был влюблён после твоего переезда.

Вике стало грустно, но она не подала вида. Вик в это время смотрел на неё.

*Мысли Вика*

"Что произошло? Что Кира ей сказала?"

Вику надоело ждать и он сам сказал пароль.

-"Фил - обезьяна"

На стене появилась дверь и открылась.

-Какой пароль был? - спросил Фил смотря на дверь.

Все зашли в комнату. Вика и Вик заходили последними. Сначала Вик, потом Вика попыталась зайти, но только переступив порог, перед ней высветилась табличка. Там была нарисована руки, а в них бабочка и громко сказали:

"Выберите персонажа"

Все смотрели на Вику.

-Ребят, что это?
-Этого персонажа не было, когда мы выбирали персонажей. - сказал Фил.
-Подождите! Мир Энвела расчитан только на 5-ти игроков, а Вика 6-ая. Это возможно дополнительный персонаж. - предположил Арт.

Вика посмотрела на табличку и нажала на неё. Комната озарилась светом. Вика исчезла и вместо неё появилась бабочка. Вик поймал бабочку на руки.

-Ребят, мне кажется или она стала целителем?

Сказал Вик, повернувшись ко всем. Резко бабочка взлетела и вместо бабочки, появилась Вика. У неё были длинные белые волосы заплетёные в конский хвост, белые ресницы, черные глаза, золотое платье до колен с небольшим разрезом, черные сапоги и татуировка на руке как у Вика.

-Ого! У меня немного голова кружится...

Вику подхватил Арт.

-Систр, ты как?
-Уже луч...

Вика увидела себя в отражении зеркала во всю стену. Она потихоньку подходила к нему. Дотронувшись до зеркала, она испугалась и татуировка загорелась желтым.

-Ааа! - вскрикнула Вика, начиная тяжело дышать.
-Вик, ты оказался прав. Она стала целителем. - сказала Кира.

Вик подошел к Вике и отвел её в сторону. Они разговаривали как раз про цвет татуировки.

-Обалдеть!
-Так! Давай узнаем твою силу.
-А с чего ты взял, что у меня какая-то сила?
-Просто у тебя оружия нет.

Вик встал с места и подошел к стене. Ребята пока выбирали локации и обсуждали Моргарта. Вик со всей силы ударил кулаком по стене. Ему стало очень больно. Все повернулись и крикнули:

-Вик!
-Всё под контролем.

Вик протянул руку Вике.

-Попробуй вылечить.

Они смотрели друг другу в глаза. Вика взяла руку и закрыла глаза. Из её рук начал исходить зеленый свет, подул ветер, который задел только их. Все были заворажены. Через несколько секунд, Вика открыла глаза и посмотрела на кулак Вика.

-Получилось!

Крикнула девушка и обняла Вика. Фил посмотрел на мониторы и там высветился, что у Вики новый уровень. И в следующее мгновение, Вика опять озарилась светом и взлетела в воздух на секунду.

-Level ap, Вика.

Сказал Фил и немного посмеялся. Посмотрев на Вику, все увидили белый огонёк исходящий из её рук.

-Вика! У тебя руки горят! - крикнул Арт.
-Ааа! - опять вскрикнула Вика и выставила руки вперед. Огонёк пропал. Она удивленно смотрела на руки.

-А что если....

Произнесла она, сделав пальцы как белый кот из "леди-баг и супер-кот" (я просто не знаю как описать это😅) и "выстрелила" в стену. Как она и предполагала, она может стреляться белыми сгустками энергии. Все были в шоке и Арт облакатился на карту, выбрав случайную локацию.

Локация: "Часовая башня"

Лучше бы мы не встретились тогда....Место, где живут истории. Откройте их для себя