15. Крепость

685 43 2
                                    

Вик рассказал свой план парням.

-Вик, ты уверен? - спросил Арт.
-Уверен. Только так мы сможем к нему подобраться, но пусть это лучше делает Кира. А где она? И Вика? - Вик стал смотреть по сторонам.

В комнату залетела бабочка и села на стол. Через секунду на столе сидела Вика совсем в другой одежде. Во всём черном, но прическа осталась прежней, только немного короче.

 Во всём черном, но прическа осталась прежней, только немного короче

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Тут я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Тут я. - сказала Вика и слезла со стола.
Все были сильно удивлены, а народу там было не мало.
-Что? Мы вообще таки на опасную миссию идём, а в платье будет неудобно. 
Все согласились. 
-Так где Кира? - снова спросил Вик.
-Алин? Кира же была с тобой? - спросил Арт.
-Эм... А она сказала что задержится. - ответила Алина.
-Парни.... - сказала Вика - Она не на связи.....
Ребята сразу рванули к метро. 
-Фил, Ларсен, садитесь на поезд до крепости. Мы полетим туда на Кики, потом я пришлю её за вами. - скомандовал Арт и Фил с Ларсеном побежали в поезд.
-Может, Кира просто вышла из зоны связи? - спросил Вик.
-Мы договорились, если нельзя выйти на связь, считаем что всё плохо и бежим спасать. - сказала Вика.
-По любому это наша мама придумала.
-Арт,  а сейчас не двигайся, а стану твоей тенью. - Вика приложила свою руку к груди Арта и начала пропадать.
-Что!? Как!? - спросил Арт.
-Я качаюсь, братец. - и Вика пропала.

Ребята сели на Кики и полетели. Долетев до крепости, Арт эпично перепрыгнул стену, а Вика в полёте появилась. Они оба приземлились у Киры и Арт закрыл их щитом. Пушки стали стрелять в них.

-Это Моргарт? - спросила Вика.
-Да! - сказала Кира.
-Привет, Вика. - Моргарт помохал рукой.
-Дармаму! - послышался голос сзади. - Я пришёл договориться! - это был Вик. 
Но лазер попал в Вика и он отлетел в сторону.
-А! - сказала Кира.
-Вик! - встревоженно крикнула Вика.
-Простите, кажется я опять его убил. - Моргарт не скрывал радости от этого.
-И придётся... Сделать это.... Ещё раз! - Вик поднялся, как будто в него и не попадал лазер.

Моргарт был настроен решительно. В Вика начали стрелять лазеры и он пытался подойти к Моргарту. Всё это время Вика стояла сжав кулаки и готова стрелять.

-Ты забыл? Я - финальный босс. Игроки, могут победить меня, но я всегда возвращаюсь для новой игры. Такие правила! 
-Хах! Придётся их поменять.

Моргарт потянул руку назад, оказывается у него на спине находится центр мира, но он быстро раскусил план героев и схватил настоящего Вика, который подбирался со спины. Клон исчез и невидимость тоже. Моргарт заключил Вика и в объятьях тестова робота.

-Хороший план - заставить меня достать центр мира. Молодцы, но жаль вы не учли что я вижу ваши иллюзии насквозь. -Моргарт нажал на центр мира.
-Введите запрос.
-Отключить бессмертие финального боса. - сказал Моргарт и загрузка пошла. 

Он взял своё оружие и пошёл на ребят. За это время Вика перебежала к Вику и закрыла его щитом. Он прицелился на ребят.

-Ну? Всё? Или кто-то ещё прилетит вам помогать? - Моргарт надвигался на них, а лазеры не успокаивались и продолжали стрелять. 
-Да... - сказала Кира. - Бандерас! 

Моргарт был в непонятках зачем она это сказала, но через мгновение центр мира оказался у Крипа и он взлетел. Моргарт стрелял по Крипу, но никак не мог попасть. Кира не теряю ни секунды, выстрельнула крюком, зацепилась за Крипа и полетела с ним в замок Фила. Моргарт был зол, он сел на летающий мопед и полетел за ними, по дороге выстрелив в топливо, тем самым отключив сеть. Роботы и пушки отключились. Вика помогла Вику встать и к ним подошёл Арт.

-Зачем он это сделал? - сказала Вика и одна из стен сломалась. 

Арт использовал щит и все смотрели на проход в стене.

-Ааа... Кажется я понял... - сказал Арт и набрал Фила. - Фил, возвращайся к замку и готовь оборону. К нам идут гости. 

Вдруг из-за стены показался монстр и ребята побежали к электричке. 


//Простите что я не закончила его до сентября как обещала, но скоро всё закончиться)))





Лучше бы мы не встретились тогда....Место, где живут истории. Откройте их для себя