Локация: "Часовая башня"
Двери открылись и яркий свет пробрался в комнату. Вика вышла из комнаты, а за ней Вик и Арт.
-Кира, Фил, оставайтесь там с кубиком.
Сказал Арт и они пошли вперёд. Вика разглядывала локацию, а Арт держался рядом. Они поднялись по шестеренкам и увидели Баквида.
-Ну почему вам не сиделось дома и привели сюда её!?
Баквид показал на Вику.
-Мы получили видео о помощи и при чём тут она?
Сказал Арт, Вик загородил её спиной, а Вика смотрела на маленького робота.
-Она дочь создательници игры, поэтому она сейчас целитель. Ваша мама Елена, была создательницей игры и она сделала себе совсем другого игрока.
Вика со спины прижалась к Вику и через плечо смотрела на Баквида.
-И вы пришли зря. Вы не могли подумать, что это видео было записано до вашей игры?
-Тогда мы просто пришли поздароваться.Они уже развернулись и начали уходить, но Вика остановилась и повернулась к Баквиду.
-Ты же не можешь врать, правда?
-К сожалению
-Так это видео было записано до их игры или после?Вика злобно смотрела на робота, а парни стояли сзади.
-После...
Сказал Баквид. Вдруг Кира крикнула:
-Назад! Он стал врагом!
Ребята рванули назад. Баквид потянул за рычаг и шестеренки закрутились, разделив их. Баквид с помощью портала пробрался в комнату, Кира и Фил пытались защитить кубик. В итоге Арт оторвал у Баквида руку, но ребят выкинуло на случайной локации, кубик и портал остались в комнате и никак не попасть туда. Они оказались на какой-то горе.
-Что нам теперь делать? Как мы вернемся домой? - начинала пониковать Вика
-Надо сначало вернуть оружие, победить Баквида и вернуть кубик.Все посмотрели по сторонам и остановились в стороне развалин откуда исходил столб света.
-Арт....
Все посмотрели на Вику.
-Что?
-Баквид сказал что наша мама была создательницей Энвела, то где она сейчас?
-У Баквида есть коллекция игроков, мы тут не первые.
-Значит....
-Мы её вытащим, обещаю.Сказал Арт и обнял Вику.
-А сейчас в путь! К Моргарту!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше бы мы не встретились тогда....
FanfictionВика - главная героиня, бывшая одноклассница героев и первая любовь Виктора. Они снова встретились и всё было хорошо, до одного дня....