12. Теперь она королева...

714 47 0
                                    

(Я пропускаю те моменты где нет Вики, потому что вы их видели в мультике)

Ребята пришли в школу. Даша показывала им что где. Вдруг все затихли. 

-Что проис... - хотел сказать Фил.
-Молчите! - сказала Даша.

Все смотрели на второй этаж. Резко огромные двери отварились и от туда вышли 5 женщин в белых платьях, они шли с поднятыми головами и отличался у них только цвет волос. Но у первой и второй они были одинаковыми. Волосы длинные и распущенные. 

Но только вторая девушка отличалась ото всех и по росту, и её голова была опущена

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но только вторая девушка отличалась ото всех и по росту, и её голова была опущена. Как будто она грустила. Все молчали и смотрели на них. К первой подошел Арлен Семёнович. 

-Ваше величество, к нам пришли новички, мы приним их? 

Девушка посмотрела на ребят и улыбнулась. 

-Артём.... - тихо произнесла она.

Девушка стоявшая позади неё, посмотрела сначала на неё, затем на ребят. Кира крикнула: 

-Вика! 

Вика спрыгнула со второго этажа, стала бабочкой и подлетела к ним. Вернувшись обратно, она кинулась обнимать их. 

-Ребята! Я думала больше вас не увижу! Я так за вас переживала! 

К ним подошла женщина.

-Артишок... - сказала она и Арт посмотрел на неё.
-Мама! - он крепко обнял целительницу. 
-Пойдёмте ко мне! Я вам такое расскажу! Мам, можно? - Вика спросила у мамы.
-Идите, а мне пора. 
-Будь осторожней. - сказала Вика и обняла маму.

Елена ушла и целительницы тоже разошлись. Вика повела ребят в свою комнату. Они устроились на кровати.

-Вика, что это все было? - спросила Кира.
-Ну, слушайте.... Когда я очнулась, никого рядом не было и одета я была уже так. Я искала вас, но не могла найти. После я услышала звонок из школы и побежала туда. Когда меня увидели, выбежала мама и остальные целительницы. Все создательницы - это целительницы. Так их определили новые правила. Я дочка создательницы. У них были выборы в королеву целителей и мама выиграла, поэтому если она умрёт я стану королевой. Весь её уровень перейдёт ко мне. Сейчас она ушла в рейд на замок Моргарта и я переживаю. Не потерплю ещё одну потерю. 

Ребята ещё немного посидели и пошли гулять по школе. Придя в центр, на экранах появилась картинка.

-Что это? - спросил Арт.
-Это прямая трансляция. Люди хотят победить Моргарта. - сказала Даша.

Вика внимательно смотрела на экран, не отрывая глаз. Резко трансляция обрывается и появляется список игроков. Все кто там был начинали мигать и исчезать, но только Елена горела. Все затихли и смотрели. Резко Елена пропала. Все были в ужасе, особенно Арт и Вика. Прилетела какая-то бабочка и полетела прямо на Вику. Она села ей на голову и Вика озарилась светом. Через несколько секунд, она появилась, но её глаза стали туманно-голубыми, волосы почти доставали до пола, на руках появились два золотых браслета, серьги кольца и длинный подол. Вика посмотрела на себя, стала бабочкой и улетела в свою комнату. Ребята побежали за ней, но она не открыла дверь. Они поняли  что их мама умерла, а Вика стала королевой....

Лучше бы мы не встретились тогда....Место, где живут истории. Откройте их для себя