Погода сегодня прекрасна. Поэтому тренера, как "родители" решили отправить команды на отдых. Только вот ученикам не очень нравилось ехать туда вместе. Точнее некоторым ученикам. Низуцу и Атсуму чуть не подрались (как Итсуми и Ринтаро). Самым неприятным было только то, что они ехали в одном автобусе.
Красноволосая хотела сесть одна на длинный диван в конце автобуса, но там возле окна уже сидел парень-лис. Ну Итсуми ничего не мешало и она просто уселась рядом.
Суна: тебе сесть негде?
Итсуми: иди нахуй, где хочу, там и сижу.
Парень цыкнул и уставился в телефон. Сон всё же взял своё и лис уснул. Ноноки посмеялась и сфоткала волейболиста. Девушка поставила ноги на кресло и уткнувшись в колени уснула.
Автобус резко остановился и Ноноки влетела носом в кресло спереди. Это наверное самое быстрое пробуждение в её жизни. Слева послышался смешок.
Итсуми: не смешно,мне больно(。ŏ﹏ŏ)
Суна: ладно молчу, только не ной,а то меня Саму прибьёт.
Итсуми: Саму... Он меня обидел.
Показав пальцем на парня , красноволосая сделала грустное лицо.Ринтаро дали пизды.
Итсуми: блин,как неудобно. Хм,придумала!
Повернувшись лицом к лису, Ноноки улыбнулась. Парень только нахмурился и засел в телефон. Красноволосая закинула ноги на Суну и легла.
Суна: ты че, ахринела?
Девушка закатила глаза и перевернувшись, положила голову на колени парня и вопросительно смотрела на него. У лиса глаза были по пять копеек.
Итсуми: даволен?
Суна: заебала.
Итсуми: взаимно.
Ноноки и не заметила,как уснула. Блокирующий умилился и сфоткал девушку.
Мысли Суны: выглядит мило, но такая дура... Так ,что значит мило? Нихера она не милая. Просто ебнутая.
.
Ринтаро чуть не описался от испуга,потому ,что красноволосая резко поднялась. У Итсуми резко потемнело в глазах и она схватилась за голову. Когда головокружение прошло ,она осмотрелась. Взгляд упал на кресла спереди.
Итсуми: фоткай быстрее.
Прошептала девушка ,не сводя взгляда с людей на креслах и била лиса по плечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь боль и страдания
FanfictionГоворят: "От ненависти до любви один шаг". Я до последнего в это не верила, пока не встретила его снова...