часть 9

1.4K 47 21
                                    

Перед прочтением убедитесь, что видели главу с появлением Ойкавы, она немного выше. Если вы не видели, то толком ничего не поймёте.

...

Какого фига? Я опять не выспалась! Теперь хожу как зомби и... О нет! Я ещё и опаздываю. Я быстро собрала волосы в широкую косу и одела это:

 Я быстро собрала волосы в широкую косу и одела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну а потом на всех порах помчалась в школу. И по иронии судьбы я опоздала. Подошва кроссовок скользила, что было полезно на резких поворотах в коридоре.

Плов Суны:

Опа, звонок прозвинел, дерьмоволосой нет, значит сегодня сижу один. ХВАЛА БОГАМ! Так стоп. Мои мысли прервал распахнувшаяся дверь. В проёме стояла девушка с растрёпанный красной косой. Она тяжело дышала. А ещё у неё были ОГРОООООМНЫЕ синяки под глазами. Когда она отдышалась её лицо резко изменилось, на нём не было эмоций, а её растрёпанный вид предавал устрашения.

Итсуми: извините за опоздание, можно войти?

Учитель: сколько можно опаздывать?! Ладно, наказание, занеси тетради в учительскую.
Учитель показал на три огромных стопки тетрадей. Ноноки закатила глаза, а я тихо посмеялся.

Итсуми: эй лис, лови!

Я поднял голову, но... В меня летел портфель этой придурошной. В последнюю секунду я успел словить сумку и положил на её стул. Она же быстро взяла тетради и направилась в учительскую.

Учитель: Суна, присмотри за ней пожалуйста.

Суна: ладно.

Я встал с места и пошёл в сторону учительской. За углом шла Итсуми, а в её сторону шли ещё два парня. Они шептались и показывали пальцами в её сторону. Ну вот, ей поставили подножку и она полетела на пол. Тетради разлетелись в разные стороны. Парни подошли к ней.

1-ый поц: хей малышка, не хочешь развлечься?

Плов Суны был вкусным, но мы переходим к Итсуми:

Сквозь боль и страданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя