часть 16

1.1K 51 4
                                    

Я шла. Просто шла с тренировки. Никого не трогала, но услышала звук удара и крики. Решила пойти на звуки и... Чёрт...

***

Хушанэ: какого черта?! Из-за тебя мы опять проиграли! Бездарность, что ты вообще можешь?! Даже та самая Ноноки лучше играет, чем ты! Чертова Макитава!

Хушанэ замахнулась на Низуцу, но её руку остоновили.

Итсуми: я говорила не трогать её. Человеческого языка не понимаешь?

Хушанэ: опять ты! Проваливай.

Итсуми: ну уж нет, сначала извинись.

Хушанэ: че? Да ты ахринела? Отпусти!

Атсуму: что здесь происходит? Низу, что они с тобой сделали?

Низуцу: со мной все нормально, но вот Итсуми опять лезет к Хушанэ...

Итсуми: что? Я же тебя защищаю...

Низуцу: не нужна мне твоя защита! Я и сама справиться могу. Меня бесит твоя забота. Ты все делаешь ради меня.

Итсуми: потому что хочу защитить.

Низуцу: хватит! Может ты умрёшь ради меня?

Сердце пропустило один удар.

Суна: неужели ты не понимаешь, что мы с тобой больше не хотим общаться? Хушанэ очень хорошо заменила тебя, она лучше.

Итсуми: когда-нибудь ты узнаешь всю правду о своей любимой Хушанэ. Просто пока ты не понимаешь насколько она подлая, а ты глупый. Просто не замечаешь измены.

И она была права, скоро он узнает.

Суна: заткнись! Просто уходи, не хочу тебя видеть.

Осаму: Ноноки, твое поведение переходит границы.

Итсуми: ясно, я уже Ноноки... А знаете, я ведь до этого момента надеялась вернуть дружбу, но теперь поняла, что это бессмысленно. Я больше не считаю вас своими друзьями. С этой секунды вы никто для меня.

Плов Суны:

На сердце стало тяжело... может мы слишком плохо поступили? Может стоило её послушать?...

***

Чат

Хлоя:

Привет Итсуми-чан.
Сегодня дядя Ринтаро ушел на ночёвку к друзьям и оставил меня с Ширу дома, а потом сказал, что за нами присмотрит его девушка...
Но она закрыла нас в кладовке...
Помоги, пожалуйста... Ширу боится темноты...

Сквозь боль и страданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя