часть 10

1.2K 41 25
                                    

Суна: давай поцелуемся...

Итсуми: что? У тебя же есть девушка.

Суна: а у тебя парень.

Итсуми: у меня нет парня.

Суна: как хочешь, забудь что я сказал.

Парень уже хотел обратно закрыть дверь, но рука девушки его остоновила. Ноноки схватила Ринтаро за подбородок и прильнула к его губам. Сначала лис немного замешкался, но через секунду ответил на поцелуй и взял инициативу на себя. Суна сминал губы девушки и провёл язычком по верхней губе, как будто просил открыть ротик. Красноволосую послушно приоткрыла губы и парень тут же проник своим языком внутрь. Их языки будто кружились во ртах друг друга. Из-за нехватки воздуха они разъединили свои рты. Парень положил голову на плечо Ноноки и уткнулся носом в шею. Хриплый стон раздался под ушком красноволосой и от этого у неё пробежали мурашки. Видимо парень кончил.

Суна: спасибо, что помогла...

Итсуми: всегда пожалуйста.

Суна: сейчас я выйду и пойдём к ребятам.

Итсуми: хорошо.

Жаль, что они не понимали, что за ними наблюдал он...

...

Утро ужасно. Особенно когда у тебя похмелье. И чёрт, как не кстати, сегодня уроки. Ужасное настроение на день обеспечено.

Девушка мягко говоря выглядела не очень. А то есть: помятая рубашка расстёгрутая на пару пуговиц, галстук затянутый не до конца, гнездо на голове, под глазами ОГРОООООМНЫЕ синяки. Кикимора кароче.

Пошатываясь Ноноки шла в школу. Друзья ждали её возле ворот, но при виде Итсуми, Атсуму сказал: не подходите к ней сегодня, а то убьет...

Суна: я походу сдохну, купите мне розовый гроб.

...

Ойкава помешал дню.

Ойкава: малышка, что случилось? Ты подралась?

Итсуми: уйди с дороги.

Ойкава: сначала расскажи всё.
Парень нагнулся к лицу красноволосой, но в его прекрасный нос прилетел кулак.

Атсуму: жги малышка!

Итсуми: я просила уйти.

Ойкава: за что ты так со мной...?

...

Красноволосая легла на парту и вспоминала вчерашний день.

Сквозь боль и страданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя