часть 21

1K 45 6
                                    

Суна: представляешь, сегодня мы проиграли важный матч. Атсуму был рассеянным. Осаму стал слабее. А я... Я просто терялся... Я не мог играть. Ты никак не уходила из моих мыслей. Чёрт...

Парень слегка сжал руку Итсуми и опустил голову. Уже месяц прошёл. Она не просыпается.

Суна: ну почему ты молчишь? Итсуми... Я так люблю тебя... Но я ничего не могу сделать. Столько всего на тебя навалилось. Боже, сколько же проблем у тебя из-за меня. Прости, прости меня Итсуми.

Тело девушки никак не реагировало. Только грудная клетка слегка поднималась, а потом снова опускалась. Знание того, что она всё ещё жива, давало надежду. Только вот, эта надежда слишком мала.

Суна: а, забыл сказать, я не смогу приходить к тебе, малышка. Прости. Может через две недели я смогу снова увидеть тебя. Ну... Точнее, как ты спишь... Пока, лисёнок.

Парень стёр одинокую слезу со щеки и вышел из палаты.

***

Атсуму: Низу-чан! Куда пойдём?

Сказал парень с натянутой улыбкой. Слова его звучали слишком больно.

Низуцу: давай расстанемся. Тсуму, прости, ты такой хороший человек. Ты прекрасный парень, правда. Но я вижу как сложно тебе даются отношения. У тебя так много в жизни происходит, что ты ничего не успеваешь. Но при этом ты пытаешься уделить всему равное количество времени. Давай мы останемся друзьями, прошу...

Атсуму: что-ж... Хорошо. В этом нет ничего такого. Да и думаю, что мои чувства к тебе были просто всплеском эмоций. Мы обязательно останемся друзьями, Низу-чан.

Низуцу: спасибо тебе, Тсуму. Может сходим в кафешку, а то холодно как-то.

Атсуму: да, давай.

***

Цуганэ: эй, Саму, ты чего?

Осаму: а, ой прости, задумался. Ты уже всё заказала?

Цуганэ: да, погоди... А это там случайно не Атсуму с Низу?

Осаму: да, это они.

Низуцу: о, ребята. Привет.

Цуганэ: привет. Тсуму, улыбнись.

Атсуму: легко сказать. Я вот волнуюсь за Тсуми, в отличие от других...

Цуганэ: мы тоже очень волнуемся. Я понимаю, что она для тебя самая лучшая, но иногда стоит отвлечься от всех проблем. Я даже знаю о чем мы можем сейчас поговорить.

Сквозь боль и страданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя