часть 5

1.5K 45 3
                                    

Низуцу: Хей, Тсуми!

Итсуми: Да?

Низуцу: Хочешь в волейбольную команду?

Итсуми: ты ещё спрашиваешь? Пошли.

Подруга повела меня в спортзал. Мы подошли к тренеру.

Низуцу: здравствуйте! Это Ноноки Итсуми, она хочет в нашу команду. А ещё она хорошо подходит на роль капитана!

Итсуми: что? Но...

Тренер: капитана? Хм, интересно, она сильно хмурая, но может попробовать, через неделю команда решит, будет она капитаном или нет.

Низуцу: хорош... Стоп, вы так быстро приняли её?

Тренер: ну да, просто поверю тебе наслово. Проведи её к менеджеру.

Низуцу: да!

Меня провели к менеджеру и по моей просьбе, дали форму с номером десять. На самом деле в Некоме у меня был этот номер, да и это не единственная причина, но я не рассказывала об этом никому.

Нужно познакомиться с командой.

Итсуми: здравствуйте я Ноноки Итсуми. Теперь я буду играть с вами в одной команде притендую на звание капитана. Я раньше была на позиции центрального блокирующего, но также у меня отличный приём мяча и пасы. Атаки и подачи также сильные. В средней школе я была ассом и капитаном. Надеюсь мы подружимся.

Я осмотрел всю команду. И заметила там её:

 И заметила там её:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хм, девушка Суны... Как там её... Кихоши Цуганэ вроде...

Цуганэ: хм, я Кихоши Цуганэ, доигровщик. Ты мне не нравишься, поэтому я не вижу в тебе хорошего игрока. Также я асс и ты не займёшь моё место.

Итсуми: ох... Хорошо. Давай немного поговорим после тренировки, у меня есть пара вопросов к тебе.

Вот же, чёртовы фанатки, как бесит. Даже не могут понять, что он меня чертовски бесит.

Сквозь боль и страданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя