часть 7

1.3K 46 4
                                    

Итсуми: ты куда меня ведёшь?

Суна: ты нарисовала - ты стираешь.

Итсуми: че? Нет! КИХОШИИИИИИИИ ПОМОГИИИИИ!

Суна: заткнись.

Цуганэ: что случилось?

Итсуми: он меня изнасиловать хочет!

Суна: что? Нет!

Цуганэ: ты ахринел? Тсуми уходи.

Ноноки убежала на кухню.

***

Тренер: сегодня идём на пляж, но сначала сходим в бассейн.

Все: УРААА!!!

Девочки убежали в комнаты. Итсуми надела красный купальник и наверх огромную футболку, которую стырила у Тсуму. У Кихоши был чёрный бикини. Низуцу одела синий бикини в мелкую крапинку.

Низуцу: ну че, погнали!

Итсуми и Цуганэ: ДА!

.

Девочки пришли к бассейну.

Итсуми: о,Тсуму помоги.

Атсуму: че такое?

Девушка залезла на плечи парня,а потом встала на ноги. То есть она стояла у парня на плечах. Тем временем блондин держал её за руки.

Итсуми: САЛЬТУХОЙ!

Тут же на девушку обратили внимание все. Красноволосая САЛЬТУХОЙ вперёд прыгнула в бассейн.

Суна: нихуя себе блять.

Итсуми: Тсуму...

Атсуму: че?

Ноноки схватила парня за ногу и потащила на себя. Ну а блондин просто плюхнулся в воду,но перед падением он схватился за Макитаву и утащил ту в воду.

Низуцу: ты ахринел?!

Атсуму: ЫХЗАВХВХХАХЗВХВ

Итсуми уже вылезла с воды и легла в гамак. Мокрая футболка облегала по телу. Блондинки тоже вышли из воды и стояли ругались. Ноноки подбежала к Ринтаро и что-то шепнула на ушко. Брюнет улыбнулся и пошёл к блондинкам. Став не далеко от них ,навёл камеру. Красноволосая в свою очередь подошла с другой стороны и намного ближе. Парочка не обращала на неё внимание. Суна кивнул и Ноноки схватив блондинок за затылки ,притянула друг к другу.

Суна: бежим!

Вы вместе рванули от злых блондинок, но по иронии судьбы Атсуму подскользнулся и потянул за собой Низуцу. Девушка упала на него и их губы опять соприкоснулись. Ну тут Мия затянул блондинку в страстный поцелуй,а Макитава ответила.

Сквозь боль и страданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя