Привет. Меня зовут Ноноки Итсуми. Мне 10 лет (хз сколько должно быть в младшей школе) и мой вес составляет 68.4кг. Я знаю, что это много, но не могу ничего с собой поделать.
С первого же дня в школе, мне понравился один парень. Его звали Ринтаро Суна. Во второй день я призналась ему и поняла, какая же я дура. Всё было примерно так:
- Эм... Суна, ты мне нравишься. Очень нравишься. Давай встречаться?
- Что? Ты вообще кто такая? Ха-ха, ты серьёзно думаешь, что мне понравится такая жируха, как ты?
- Меня зовут Ноноки Итсуми и я думаю, что внешность - это не главное, главное - душа.
- Ты меня ещё учить будешь? Всё, отвали дерьмоволосая. - кинул парень и толкнул красноволосую в сторону так, что она упала.
С того дня он издевался надо мной каждый день. Каждый. Настроил против меня всех. Всех. Но она и с лишним весом красивая, так почему же? Длинные красные локоны. Жёлтые как солнце глаза. Пухлые губы. Маленькие уши. Только лишний вес мешает мне стать лучшей. Но ничего, я изменюсь.
***
Почти прошёл один год. Сегодня последний день и я хочу сделать ему подарок. В маленькой коробочке лежал кулон.
- Суна, я должна отдать тебе это. - сказала я и протянула коробочку парню.
- Что это?
- Открой, это досталось мне от покойного отца.
- Ха-ха, серьёзно? Кулон? Мне не нужны подарки от тебя, жируха Итсуми-тян. - протянул парень и размахнувшись выбросил кулон куда-то в реку рядом со школой.
- Нет! Это же папин кулон! Чёртов в Ринтаро! Я обещаю, что изменюсь! Изменюсь, чтобы отомстить тебе! И больше никогда ты не назовёшь меня жирухой.
С того дня я не приходила в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь боль и страдания
FanficГоворят: "От ненависти до любви один шаг". Я до последнего в это не верила, пока не встретила его снова...