часть 19

1K 33 16
                                    

Последнее что помню, это сильный удар в затылок. А сейчас... Сейчас мне очень больно в коленях и запястьях. Такое чувство, будто я стою коленями на шершавой поверхности, а руки расстягиваюь в разные стороны... Больно... Я открыла глаза, но ничего не увидела... Где я? Что со мной? Я пошевелила руками... Но услышала звон цепей. Ну пиздец, меня похитили. Вдруг, свет в комнате включился и я зажмурила глаза. Потом приоткрыв, начала привыкать к свету. Я увидела лишь серую комнату. Без всего. Лишь цепи выходили из стен и сковывали мои руки и ноги. И ещё дверь... Открытая дверь... А в дверном проёме она... Хушанэ.

Хушанэ: ну привет.

Итсуми: и зачем?

Хушанэ: я люблю его. А ты... Ты ебаная шлюха... Зачем ты показала ему те видео?!

Итсуми: если бы ты любила, не изменяла бы...

Хушанэ: и ты меня учить будешь?!

Итсуми: я тоже люблю его! Я знала, что делала. Тем более, рано или поздно, он бы узнал...

Хушанэ: так ты тоже...? Ха-ха... Неловко получилось... Значит, раз любишь, я убью тебя. Хотела не убивать, просто помучить, а теперь...

Итсуми: зачем тебе это? Тебе лучше станет?

Хушанэ: да, станет. Если Рин не будет моим, то не будет ничьим.

Итсуми: вот же... Слишком глупо... Тебя посадят.

Хушанэ: плевать. В общем, пока, зайду позже. Парни, избейте её как следует.

Два больших мужика зашли в "комнату" и принялись бить меня. И опять я отрубилась...

***

Мама: да, да, иду.

Женщина лет 40 спустилась на первый этаж дома и открыла входную дверь.

Мама: о, Атсуму, Осаму, заходите.

Атсуму: здравствуйте, тётя. Мы не одни, это наш друг и друг Тсуми. Суна Ринтаро.

Мама: очень приятно Суна, я Мая Ноноки, мама Итсуми.

Суна: здравствуйте...

Мама: проходите на кухню ребята, сейчас чайник погрею.

...

Атсуму: эм, спасибо за чай, но мы знесь немного не за тем.

Мама: я уже поняла, вы наверное по поводу Итсуми. Мы сильно поссорились недавно... И её неделю нет дома, она же у вас сейчас?

Сквозь боль и страданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя