Обычный день. Только сегодня в школу приехали какие-то парни. И кстати, они на тренировочный матч вроде. Ну удачи нашим мальчикам.
.
Атсуму: ну пожалуйста, Тсуми...
Парень уже на коленях упрашивал красноволосую.
Итсуми: я сказала нет!
Осаму: ну пожалуйста!
Итсуми: ай, чёрт с вами.
Братья: УРААААА!
Спросите " в чём же дело? ". Просто у парней нет менеджера, и они упросили меня притвориться им. Ну а что мне оставалось делать?
.
Начало матча.
Тренер Аобаджосай: наш один игрок немного задержится и придёт только на втором сете.
Тренер Инаризаки: хм, ладно, это ваш самый сильный игрок, как я понимаю?
Тренер Аобаджосай: да.
Судья свистнул и команды собрались возле тренеров.
Тренер: удачи всем. Ноноки, скажешь что-нибудь?
Итсуми: да,спасибо. В середине сета проведём тайм-аут, и я попробую рассказать про слабости противников, ну и укажу на ваши ошибки.
Атсуму: малышка Тсуми как всегда, очень ответственная!
Суна: и тупая.
Ну и в эту секунду в лиса прилетела бутылка.
Суны: ай блин...
Тренер: ха-ха, ладно, начнём. Удачи!
Итсуми: удачи.
Пропустим немного. Счёт 14:16 в пользу Инаризаки. Мы взяли тайм-аут.
Тренер: раздай мальчикам полотенца пожалуйста.
Итсуми: да хорошо.
Красноволосая начала раздавать полотенца и очередь дошла до Ринтаро.
Суна: ну?
Итсуми: подавись.
Девушка кинула полотенце парню в лицо и убежала к тренеру. Потом указала на ошибки противников и мальчики выйграли.
Тренер: всё нормально?
Итсуми: живот болит, я схожу к медсестре.
Тренер: хорошо.
Как так получилось, что Итсуми просидела в медпункте до конца последнего сета? Ну она тоже не знает. Девушка быстро забежала в зал, ну и на неё сразу обратили внимание пару человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь боль и страдания
FanfictionГоворят: "От ненависти до любви один шаг". Я до последнего в это не верила, пока не встретила его снова...