часть 20

1K 40 3
                                    

Ойкава: ну привет.

Итсуми: что? Ойкава! Помоги мне... Почему ты стоишь?

Ойкава: ох, моя наивная Итсуми... Ты правда думаешь, что я помогу тебе? Да ни за что. Я сделаю ещё хуже.

Итсуми: Тоору... Нет... Ты ведь врешь. Ты поможешь мне.

Ойкава: нет. Я просто увезу тебя кое-куда, где тебя никто не найдёт и никто не поможет. Ты останешься одна и умрёшь там.

Хушанэ: ха-ха, спасибо братец.

Ойкава: всегда пожалуйста.

***

Ойкава: выводите её.

Охранник: есть.

Красноволосая вытолкали из машины. Вся побитая она, еле встала на ноги. Ойкава грубо взял её под руку и потянул за собой.

Ойкава: уезжайте, я сам разберусь.

Охранники: есть. Вам оставить машину?

Ойкава: да.

Итсуми: вот же, вляпалась. А-у...

Болезненно провыла девушка.

Ойкава: потерпи, прошу...

Прошептал парень и они наконец зашли в какое-то помещение. Темнота разбавилась неярким светом. Ойкава посадил Итсуми в кресло. Сам же подошёл к окну и начал что-то высматривать.

Ойкава: уехали.

Парень подбежал к девушке и упал на колени перед ней.

Ойкава: Итсу... Как ты?

Итсуми: что? Ты недавно убит меня хотел.

Ойкава: а ты хотела остаться с этой ненормальной? Да она бы сбросила тебя с 20-этажки и ушла. Я спас тебе жизнь.

Итсуми: то есть... Ты помог мне?

Ойкава: да, Итсу. Я изначально не желал тебе зла, я лишь хотел помочь.

Итсуми: боже Тоору... Как ты меня напугал.

Красноволосая упала в объятия к парню и закрыла глаза. Ей больше нечего бояться.

Ойкава: что я могу сделать для тебя?

Итсуми: отвези меня в спортзал Инаризаки. Прошу...

Ойкава: да, конечно...

Парень был крайне удивлен, ведь он думал, что девушка захочет сначала сходить в душ и переодеться. Ну или же поесть, но точно не этого.

Сквозь боль и страданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя