part 3

3.9K 76 9
                                    

*Следующее утро*

Я почувствовал вкусный запах, думаю это завтрака, который готовят внизу. Я поправила волосы и спустилась вниз. Моя мама готовила, а Джексон и Пэйтон сидели за столом в своих телефонах. Я села рядом с Джексоном, прямо напротив Пэйтона. Пэйтон на секунду оторвался от телефона и ухмыльнулся мне. Я закатила глаза и постучал Джексону по плечу, так как на нем были наушники.
—Доброе утро, - сказал Джексон.
—доброе, - сказала я, и Пэйтон усмехнулся.
—т/и, ты не могла бы пойти и принести шоколадную стружку из кладовой, Грейсон хотел шоколадные блины на завтрак, - спросила мама, и я кивнула.
—конечно, - сказала я, вставая, и пошла в кладовую. Я изо всех сил пыталась дотянуться до ник, чтобы взять их с полки, но через несколько секунд услышала, как дверь за мной закрылась, я повернулась и встретилась взглядом с Пэйтоном.
—Привет, - сказал он с ухмылкой и наклонился. Он положил руку на стену позади меня, и я попятилась, но куда?
—Пэйтон, я достану шоколадную стружку самостоятельно, - сказал я, и он посмотрел на мои губы, а затем снова посмотрел мне в глаза.
—Я видел, как ты не справляешься, поэтому и пришел на помощь, - сказал он и взял с полки шоколадную стружку
—Спасибо, - сказала я, когда он передавал ее мне. Он улыбнулся и открыл дверь.
—Дамы прежде всего, - сказал Пэйтон, и я быстро выбежала из кладовой. Что он пытался сделать? Я не знаю, но мне нужно избегать его. Я вернулась на кухню и вручила маме шоколадную крошку, прежде чем снова сесть рядом с Джексоном. Джексон взглянул на меня и снял наушники.
—Хочешь позже спуститься к озеру со мной и Пэйтоном? - спросил Джексон.
—я подумаю, - сказала я, и он приподнял бровь.
—Что ты имеешь в виду, я подумаю? - спросил он.
—Я собиралась поиграть с Грейсоном в fortnight, Остин должен мне, но озеро кажется мне веселее, - сказала я, когда Пэйтон вернулся и сел напротив меня
—Что ты имеешь в виду, Остин мне должен? - спросила мама из кухни.
—на сколько я помню, ты ненавидишь эту игру, - сказал Джексон
—Остин обещал Грею поиграть с ним, но ему нужно пойти в кино с друзьями, поэтому я сказала, что сделаю это за 30 баксов, - сказала я, и Пэйтон усмехнулся.
—я могу сделать это за тебя, - сказал Пэйтон, и я посмотрел на него.
—Я справлюсь, - сказала я и посмотрел на стол, чтобы избежать его зрительного контакта. Кто-то задел мою ногу, и я подняла взгляд, Пэйтон ухмыльнулся, когда Джексон вернулся к своему телефону. Я покачала головой и пошла на кухню.
—Нужна помощь? - спросила я у мамы.
—Не могла бы ты донести это до Грея? - спросила мама и протянула мне тарелку.
—Хорошо, - сказала я с улыбкой, и понесла тарелку на 2 этаж. Я постучала в дверь Грейсона и тут меня обняли за талию. Я подпрыгнула и взглянула на Пэйтона.
—перестань делать это! - сказала я, и он отошёл от меня
—что перестать? - спросил Пэйтон, он стоял так, что завтрак Грейсона буквально стоял между нами.
—Что происходит? - спросил Грейсон, и я повернулась к нему и оттолкнула Пэйтона.
—Ничего, вот твой завтрак, - сказала я и передала ему тарелку, прежде чем убежала в свою комнату. Пэйтон схватил меня за руку и остановил посреди коридора.
—Ты мне очень нравишься, т/и, - сказал он.
Вот дерьмо...

—Действительно? - спросила я, и он кивнул.
—Дай мне шанс, - сказал Пэйтон, и я покачал головой.
—Нет, ты лучший друг моего брата и...-онперебил меня
—и нам типо неправильно быть вместе? - сказал Пэйтон, и я сжала его руку.
—Прости, я не могу быть с лучшим другом моего брата, - сказала я, и он вздохнул.
—Ни единого шанса? - спросил он, и я кивнула
—Это было бы неправильно, - сказала я и отпустила его руку. Я пошла в свою комнату и закрыла дверь, а затем скатилась вниз и уткнулся головой в колени. Проблема не в том, что он лучший друг моего брата. Я боюсь потерять его, если рискну. Я никогда не чувствовала любви со стороны другого человека за пределами моей семьи в течение долгого времени, и я боюсь получить травму. Мне нужно поговорить с кем-нибудь об этом, но единственным человеком, который поймет, это Джексон, но я не смогу сказать ему, что мне нравится его лучший друг. Я вздохнула и уткнулся головой в колени. Что я собираюсь делать?



извините, что так долго не было глав, я вернулась💘

never loved💔 (payton moormeier)Место, где живут истории. Откройте их для себя