part 21

1.2K 29 0
                                    

После ужина

   я сидела в своей комнате, избегая Джексона и Пэйтона.  Я не знал, что сказать ни одному из них.  Я листала Instagram, когда в мою дверь постучали.
   —она открыта, - сказала я и Пэйтон вошёл с пакетом. 
   —Я принес тебе мороженого, - сказал Пэйтон с улыбкой и подошел ко мне. Я улыбнулась, когда он сел рядом со мной.
   —Где Джексон? — спросила я. 
   —В своей комнате, дуется, - сказал Пэйтон
   —Приятно знать, - сказала я со смехом и он тоже засмеялся.  Пэйтон посмотрел мне на лицо и вздохнул
   —По крайней мере, у тебя не остался след, - сказал Пэйтон, на что я кивнула, и он наконец-то  передал мне сумку.  Я взяла стаканчик мороженого и ложку, прежде чем вернуть Пэйтону пакет. Он выбрал фильм, чтобы посмотреть, пока я ела мороженое. Он остался со мной, я была счастлива, что он не злится на меня.  В середине фильма я просто смотрела на Пэйтона и восхищалась им. 
   —что? - спросил он. 
   —Ничего, ты просто красивый, - сказала я и он усмехнулся.
   —а ты милая, - сказал он и быстро поцеловал меня в щеку. Я улыбнулась и наклонилась, чтобы поцеловать его. Он ответил на поцелуй и прижал меня ближе, улыбнувшись в поцелуй.
   —Давай не будем злить Джексона еще больше, - сказал Пэйтон, прерывая поцелуй и я кивнула.  Я положила голову ему на плечо, а он обнял меня. 
   —Т/и, ты- пробормотал он.
   —Что я? - спросила я.
   —давай выйдем из комнаты, - сказал быстро он
   —Конечно, — сказала я, и мы встали с моей кровати.  Мы вылезли из моего окна на плоскую часть крыши.  Пэйтон прилёг на нее, я последовала его примеру, легла и прижалась к нему.  Он мягко усмехнулся и притянул меня ближе к себе.  Я положила голову ему на грудь, и он поцеловала меня в лоб. 
   —Т/и, что ты чувствуешь ко мне? - спросил Пэйтон. 
   —Ты мне очень нравишься, - сказала я и посмотрела на него. 
   —типо? — спросил он, мое сердце колотилось. 
   —Может быть, даже больше, - сказала я, и он чмокнул меня в губы
   —типо любовь? - спросил он, и я медленно кивнула.
   —Правда? - спросил он, очень взволнованно.
   —да, Пэйтон, я люблю тебя, — сказала я, заставляя его улыбаться
   —Я тоже тебя люблю, т/и, - сказал Пэйтон, и бабочки в моем животе еще больше запархали.  Пэйтон быстро поцеловал меня, и я снова положила голову ему на грудь. 
   —Черт, я не знаю, как я оставлю тебя в конце лета, - сказал он, и на этом момент для меня закончился. Я совершенно забыла, что он здесь только на лето. Мы были на крыше некоторое время, пару минут, прежде чем спуститься и вернуться в мою комнату. Я закрыла окно, а Пэйтон упал на мою кровать.
   —Могу я остаться с тобой сегодня вечером? - спросила Пэйтон.
   —Конечно, — сказала я и закрыла дверь.  Пэйтон улыбнулась, и я села рядом с ним, он притянул меня ближе.
   —Спокойной ночи, - сказал он
и я кивнул. Я не хотела, чтобы Пэйтон уезжал в конце лета. Я знаю, что у нас будет FaceTime и все такое, но я просто не хочу, чтобы он уезжал.

never loved💔 (payton moormeier)Место, где живут истории. Откройте их для себя