part 7

2.1K 37 1
                                    

Pov Пэйтона

Как только Т/и уснула уснул в моих руках, я просто улыбнулся и думал о том, что Джексон сказал мне в машине и на карнавале.
   —Чувак тебе нравится моя сестра?—прошептал мне Джексон, когда мы были на красном свете. я улыбнулся и кивнул, прежде чем он повернулся и продолжил движение. Как только мы добрались до карнавала и купили наши билеты Т/и выглядела нервной и я захотел взять ее за руку, чтобы заставить чувствовать ее лучше
   —не сделай ей больно, - прошептал Джексон и убежал. Я переплел наши руки, когда она кричала Джексона.
   я посмотрел на нее еще один раз, прежде чем поцеловал ее голову и заснул

*Следующее утро*
pov Т/и
  
    Когда я проснулась, Пэйтона не было рядом. я села и потянулась, прежде чем осмотрела комнату. Моя дверь открылась, и Пэйтон вошел с двумя пакетами и напитками от Dunkin.
   —Доброе утро, — сказал Пэйтон и сел на мою кровать
   —я ходил с твоей мамой, за завтраком, - сказал Пэйтон и передал мне пакет и ледяной кофе.
   —Спасибо, но где Джексон? — спросила я и посмотрела время на телефоне.
   —Все еще спит, — сказал Пэйтон и сделал глоток своего кофе.
   —Ты хочешь сходить потом в торговый центр? — спросил он
   —Я пойду с Остином, чтобы забрать его машину с магазина
   —Можем ли мы сделать что-то, когда ты вернёшься? — спросил Пэйтон и я пожала плечами.
   —Может быть, — сказала я и взяла пончик из пакета
   —Это мой, — сказал Пэйтон, я хихикнула и отдала ему, а сама взяла шоколадный пончик.
   Пэйтон продолжал спрашивать меня о походе в торговый центр и потусить там, но я действительно не хотела идти куда-то, после вчерашнего, мне просто нужен перерыв от людей. Через некоторое время Джексон вошел и схватил Пэйтона.
   —Пэйтон, Кайлу подарили новый байк на день рождения, - сказал Джексон и потянул Пэйтона за руку.
   —Хорошо, хорошо, пока т/и, - сказал Пэйтон и ушел с Джексоном.
   Я опёрлась на изголовье кровати и вздохнула. Я прикрыла глаза и просто представляла, как бы выглядело лето, если бы Пэйтон не появился здесь. все было бы абсолютно по другому, если быть честным. Мои мысли были прерваны стуком в мою дверь.
   —заходите, - сказала я и обняла подушку рядом со мной. Она пахла Пэйтоном, я улыбнулась в подушку, когда дверь открылась. Моя мама вошла, и я посмотрела на нее
   —мальчики ушли, не хотела бы ты поехать в салон, чтобы сделать маникюр со мной? — сказала моя мама и улыбнулась.
   —Конечно, — сказала я и она подошла ко мне. Она села и посмотрела на меня.
   —Он хорошо относится к тебе? — спросила мама, и я кивнула.
   —Пэйтон прекрасный, но мне просто нужен перерыв, - сказала я
   —Он просто хочет вытащить тебя из твоей зоны комфорта, и я снова вижу эту улыбку, - сказала моя мама.
   —какую улыбку?
   —ту улыбку, которая появляется только тогда, когда Джексон приезжает домой или рядом с Софи, я не видела эту улыбку два года, - сказала моя мама и я вздохнула.
   —Он меняет тебя, в хорошем смысле, - сказала она и положила руку рядом со мной. Когда я была младше, она делала это во время грозы, чтобы убедиться, что я в порядке. Я положила руку на ее и она переплела наши пальцы. Я посмотрела на нее, из ее глаз скатилась слеза.
   —ты не делала это с того дня в больнице, - сказала она
   —ты сказала, что сделала это, потому что не хотела, чтобы она была одна, — сказала моя мама, и слезы появились в моих глазах.
   Я помню этот день. я проснулась в больнице, после того, как пыталась утопиться в озере. Джексон нашел меня и вызвал скорую помощь. Моя мама приехала в больницу и отказалась уходить, пока не почувствовала, мою руку в своей. После этого я перестала быть рядом с любым, кроме моей семьи. Я сделала это только потому, что дети в школе продолжали говорить о том, что по моей вине Софи погибла, потому что она была со мной, когда с ней все это случилось. Я вздохнула, так как моя мама вытирала мои слезы.
   —Давайте пойдем на маникюр и ты расскажешь мне больше о Пэйтоне, - сказала она и я кивнула. Моя мама покинула мою комнату и я стала готовится к выходу. Идя вниз, мой телефон начал звонить, я подняла его и встретила свою маму в ее машине.
   —Не злись, - сказал Пэйтон в телефоне
   —Что? —спросила я, а моя мама посмотрела на меня.
   —у меня есть кое-что для тебя, я знаю, что ты сказал мне не дарить подарки, но я думаю, что тебе понравиться это, - сказал Пэйтон, и я посмотрел на маму и пожала плечами
   —Хорошо, я уехала с мамой, поэтому увижу тебя сегодня вечером, - сказала я.
   —Хорошо, увидимся позже, - сказал Пэйтон и повесил трубку
   —Это было мило», сказала моя мама, и я посмеялась
   —Это потому, что он милый, - сказала я, и мы направились к салону

never loved💔 (payton moormeier)Место, где живут истории. Откройте их для себя