part 19

1.4K 29 0
                                    

*Позже*

   После моей некультурной встречи я сидела в своей комнате и какое-то время рисовала в альбоме.  Я закончила тем, что нарисовала боковой профиль Пэйтона, не осознавая того, что пялюсь на него.  Я улыбнулась, и в мою дверь постучали.  Я оглянулась и увидела, что в дверях стоял Пэйтон. 
  
   —рисовала? - спросил Пэйтон, плюхаясь рядом со мной. — Это потрясающе, - сказал он и я посмотрела на него.
   —Спасибо, что-то случилось? - спросила я и он улыбнулся.
   —Мы собираемся сегодня пойти поужинать и я пришёл сказать тебе, чтобы ты начала готовиться,- сказал Пэйтон и сцепил наши руки.. 
   —Круто, есть ли еще что-нибудь? — спросила я и он мило улыбнулся. 
   —Нет, - сказал он и быстро поцеловал меня. Я улыбнулась и он встал с моей кровати.
   —Куда ты пошёл? - спросила я.
   —Я же сказал тебе, мы пойдем, так что будь готова, - сказал Пэйтон и ушел, закрыв мою дверь.  Переодевшись во что-нибудь приличное, чёрные прямые джинсы, топ и сверху рубашку, которую я украла у Джексона, я спустилась на крыльцо и встретилась с кое-кем взглядом. 
   —Т/и? - спросил он. 
   —Эндри? — спросила я и он подошел к ступеням.
   —столько времени прошло... Почему ты больше не приходишь? - спросил Эндри. Эндри - старший брат Софи, она дразнила его из-за того, что он был влюблен в меня.
   —Я была занята, - сказала я, что было правдой. —Что ты здесь делаешь?
   —Я хотел увидеть тебя, я знаю, что прошло время и я подумал, что ты должна знать, что я сожалею о том, что произошло, - сказал он. 
   Черт возьми, что ты заставил меня пройти, сначала ты излил на меня свой гнев, когда она умерла. так же в прошлом году разбил мне гребаное сердце из-за этой сучки Дженны. 
   —ты куда-то собираешься? — спросил он.
   —Да, я жду кое-кого, - сказала я и он подошел ко мне ближе.  Я протянула руки, чтобы не дать ему приблизиться.
   —Эндри, - но он перебил он меня. 
   —Что случилось с тем, кто называл меня Энди? — спросил он и у меня заболело сердце, когда я услышала то, как он произносит то прозвище, которым я называла его. 
   —Эндри, у меня есть парень, - сказала я и он вздохнул. 
   —Джаред сказал мне, что ты была с ним на вечеринке Кайла, - сказал Эндри и отступил на шаг.
   —Я должен идти, но у меня до сих пор тот же номер, так что позвони мне. Я скучаю по тебе Т/и, — сказал Эндри и я кивнула.
   —Может быть, - сказала я и он ушёл прочь от дома.  Я глубоко вздохнула и входная дверь открылась. 
   —Это был Эндри? - спросил Джексон.    
   —Да, - вздохнула я и Пэйтон вышел за Джексоном. 
   —Кто такой Эндри? - спросил Пэйтон. 
   —старший брат Софи, у него и Т/и вроде как было что-то около года назад, - сказал Джексон, и я поняла, что на самом деле я никогда не говорила об этом Пайтону. 
   —Джекс! — закричала и ударила его по руке. 
   —Ты никогда не рассказывала мне о нем? - спросил Пэйтон с сомнением. 
   —Я не думала, что его важно вспоминать, - сказала я и Джексон вопросительно посмотрел на меня.
   —Правда? Но ты и Эндри, - я снова ударила его.
   —Это не важно, мы можем просто пойти поужинать, - перебила я Джексона
   —мама ещё не готова, - сказал Остин, выходя из дома с Грейсоном 
   —Также я слышал что-то об Эндри? - спросил Остин. 
   —Можем ли мы прекратить говорить об Эндри, он больше не важен для меня, он выбрал Дженну. Конец истории, - крикнула я и Пэйтон грустно посмотрел на меня.  Когда моя мама наконец-то вышла, мы разделились на ее машину и Джексона.  Я сидела на заднем сиденье машины Джексона а он и Пэйтон сидели впереди. 
   —Так зачем приходил Эндри?  - спросил Джексон. 
   —Разве я не сказала, что мы закончили говорить о нем? - сказала я и Джексон кивнул. Пэйтон уткнулся головой в окно и был очень тихим. Он был таким до конца вечера, пока мы не вернулись домой.  я пошла в свою комнату и Пэйтон последовал за мной.
   —Почему ты не рассказывала мне об Эндри? - спросил Пэйтон.
   —Потому что он не важен, - сказала я, сидя на кровати. 
   —Ну, очевидно, что важен, что случилось между вами двумя? - спросил Пэйтон. 
   —Ничего, мы сблизились в прошлом году и, наверное, у нас были какие-то чувства, но мы никогда не навешивали на себя ярлык. Потом я застукала его и Дженну вместе, мне было очень больно, - сказала я и вздохнула.
   —Значит, он фактически изменил тебе с той девушкой, которая флиртовала со мной на вечеринке? - спросил Пэйтон,
и я кивнул.
   —Я думаю, но типо мы были как лучшие друзья, с легкими чувствами друг к другу, - сказала я и Пэйтон села рядом со мной.
   —Он кажется засранцем, - сказал Пэйтон и я хихикнула.
   —Он был им, — сказала я и он улыбнулся. 
   —Тогда что заставило тебя сблизиться с ним? - спросил Пэйтон.
   —Мы оба горевали и просто сблизились друг с другом, я думаю, - сказала я и Пэйтон обнял меня за плечи.
   —Ты не собираешься снова с ним разговаривать, верно? - спросил Пэйтон
   —Конечно, нет, Эндри - это мое прошлое, а ты мое настоящее и возможное будущее, - сказала я и он посмотрел на меня с улыбкой. Пэйтон быстро поцеловал меня, и мы улеглись на кровать, укрывшись моим одеялом, пока Джексон не вошел в мою комнату.
   —Эй!  Я тоже хочу обнимашек, - пожаловался Джексон и я засмеялась. Пэйтон протянул руку Джексону, он подошел и прижался к нам, я была зажата между двумя идиотами в течение тридцати минут, пока не выгнал их обоих, чтобы они пошли спать.

never loved💔 (payton moormeier)Место, где живут истории. Откройте их для себя