*Позже*
Джексон, Пэйтон и я сидели у костра и болтали бог знает о чем. Я положила голову на плечо Пэйтона, тогда он обнял меня за плечи. Я закрыла глаза на секунду и Пэйтон поцеловала меня в лоб. Я улыбнулась и открыла глаза, чтобы посмотреть на него.
—Наверное, лучший день рождения, который у меня был, - сказал Пэйтон и я улыбнулась.
—Приятно знать, - сказал Джексон и Пэйтон посмотрела на меня сверху вниз.
—ты все еще не подарили мне подарок на день рождение, - сказал Пэйтон и я встала.
—камон, - сказала я и протянула руку. Он взял ее, Джексон вопросительно посмотрел на меня.
—Какой подарок ему на день рождение? - спросил Джексон, но я просто проигнорировала его и отвела Пэйтон в свою комнату.
—Что ты мне подаришь? - спросил Пэйтон, сидя на моей кровати.
—Что-то, - сказала я и забралась к нему на колени. Он ухмыльнулся и обнял меня за талию.
—Это связано с тем, что ты купила в Victoria's Secret? - спросил он.
—Да, но я решила обойтись без этого, - сказала я и он облизнул нижнюю губу. Я соединила наши губы и Пэйтон мгновенно ответил на поцелуй, перевернув нас. Он ухмыльнулся в поцелуй и прижался бедрами к моим. Мы отстранились на секунду, Пэйтон снял рубашку и швырнул ее через мою комнату, снова целуя меня. Я провела пальцами до пуговицы на его джинсах. Он снова прервал пылкий поцелуй и прижался лбом ко мне.
—ты действительно этого хочешь? — спросил он
—Да, - сказала я и он начал целовать меня в шею. Я наклонила голову, давая ему больше доступа, и тихо застонала. Он ухмыльнулся и покусал мою шею. Я запуталась пальцами в его волосах, заставляя его снова ухмыльнуться. Он снова сел, и я тоже, тогда он снял мою рубашку. снова улыбнувшись, начал целовать мою грудь и живот. Он остановился у линии талии моих леггинсов и посмотрел на меня. Пэйтон ухмыльнулся, прежде чем моя дверь распахнулась. Пэйтон быстро накрыл нас моим одеялом и я спрятала лицо в его грудь, из-за смущения.
—Что за хрень?! - крикнул Джексон.
—Джексон, уходи! - крикнула я.
—Я расскажу маме, - сказал Джексон.
—ты сам сказал мне сделать это, - сказала я и Пэйтон посмотрел на Джексона.
—Ты сказал ей заняться со мной сексом? — спросил Пэйтон.
—Это был минутный разговор, потому что она ничего не могла найти, что подарить тебе, я всего лишь шутил, - прокричал Джексон в последней части.
—Что там происходит?! - крикнул Остин из коридора.
—Ничего, - крикнула я в ответ и Пэйтон поднялся. Я прижала одеяло к груди и посмотрела на них обоих.
—Чувак, уходи, - сказал Пэйтон
—я никуда не уйду, если ты собираешься трахнуть мою сестру, - возразил Джексон.
—Нет, - сказал Пэйтон и я быстро надела рубашку, пока они спорили.
—Откуда я могу быть уверен, что ты ничего не собираешься делать,- спросил Джексон.
—Потому что ты буквально испортил момент и она уже одета, - сказал Пэйтон, и Остин появился в моей двери.
—Джексон, тебе нужно успокоиться, если он говорит, что они не будут делать ничего, то тебе следует ему доверять, он твой лучший друг, - сказал Остин и Пэйтон кивнул.
—Т/и? - спросил Джексон, глядя на меня.
—Обещаю, мы ничего не будем делать, - сказала я и Джексон вздохнул.
—Тогда спокойной ночи, - сказал Джексон перед уходом.
—Но если бы он не вошел, что бы случилось? - спросил Остин.
—Я не знаю, - сказала я и Пэйтон сел со мной.
—Ты могла бы оказаться беременной, и мама бы тебя убила, - сказал Остин и я закатила глаза.
—Остин, у нас есть защита, - сказала я и посмотрела на Пэйтона. Он кивнул и улыбнулся мне. Я встала и вышла из комнаты, чтобы найти Джексона, оставив Пэйтона и Остина наедине.