part 25

2.2K 53 7
                                    

Следующее утро

   Я проснулась в толстовке Пэйтона. Улыбнувшись, я крепче сжала его толстовку. Я перевернулась лицом к Пэйтону и он притянул меня ближе.
  
   —Привет, - сказал он очень хриплым голосом и я положила голову ему на грудь
   —Который час? - спросил он, и я пожала плечами. Пэйтон поднялся и поднял мой телефон со стула в другом конце комнаты.
   —Черт побери, —выругался Пэйтон, глядя в мой телефон. 
   —Что? — спросила я и села. 
   —Джексон названивал тебя всю ночь, - сказал он, передавая мне мой телефон
   —Мы должны скоро идти, - сказал Пэйтон и я кивнула. 
   —Сейчас восемь, так что давай сначала позавтракаем, - сказал он и улыбнулся мне.
   —Им не нужно знать, что мы сделали, давай просто скажем им, что такси не было, поэтому мы ночевали в отеле, - сказал он и я встала с кровати.  Он закусил губу, глядя на меня, и подошел, чтобы обнять меня за талию. 
   —Пойдем, - сказал Пэйтон и я кивнула.  Как только мы пришли, мы немного поели и отправились домой.  Я открыла дверь и посмотрела на Пэйтона. 
   —Все, наверное, спят, - прошептал он мне и я открыла дверь. 
   —Они вернулись, - крикнул Джексон, когда мы вошли. Я посмотрела в сторону гостиной и закрыла глаза
   —Серьезно, Джексон? — я посмотрела на него и он ухмыльнулся. 
   —Мама беспокоилась, она думала, что вас двоих похитили, - сказал Джексон и моя мама прибежала вниз.
   —Слава Богу, с вами все в порядке, - сказала она, обнимая нас.
   —Но у вас серьезные проблемы, юная леди, - сказала она, все еще обнимая меня, я отстранилась от нее. 
   —Где вы двое были всю ночь? — спросила она и я посмотрела на Пэйтон.
   —К тому времени, как мы покинули карнавал, такси не было, поэтому я снял нам номер в отеле, - объяснил Пэйтон и я кивнула.
   —По крайней мере, вы двое были в безопасности, - сказала она, —Вы, вероятно, голодны, хотите чего-нибудь, прежде чем мы отправимся в аэропорт?, - спросила мама
   —Мы в порядке, мама, Пэй, ты хочешь, чтобы я тебе помогла с чем-нибудь? - спросила я и он взял меня за руку. 
   —У меня есть еще пара неупакованных вещей, - сказал Пэйтон и мы пошли наверх, Джексон шел позади нас.
   —Я знаю, что вы двое сделали, - сказал Джексон, закрывая за собой дверь.
   —Что сделали? - спросила я.
   —Не притворяйся, будто ничего не понимаешь, вы двое трахались прошлой ночью, - сказал Джексон и Пэйтон на секунду перестала собирать вещи.
   —Нет, - солгали мы с Пэйтон одновременно.
   —Правда? - спросил Джекс, и я кивнула. 
   —Чувак, было около четырех утра, когда мы добрались до отеля и просто отрубились, - сказал Пэйтон, и я сел на кровать.  Я засунула руки в карманы толстовки Пэйтон и он улыбнулся мне.
   —Можешь оставить себе, - сказал Пэйтон и я улыбнулась шире. 
   —Кто сказал, что я собиралась вернуть ее? — пошутила я и он с улыбкой покачал головой. 
   —Мы уезжаем примерно через час, так что будьте готовы, - сказал Джексон, прежде чем покинуть комнату. Пэйтон сел рядом со мной на край кровати и я вздохнула.  Глядя в пол, я почувствовала, как рука Пэйтон переплетается с моей в кармане.
   —Пожалуйста, не плачь, - сказал Пэйтон. 
   —Я чувствую, что снова теряю все, - сказала я, — задыхаясь от проступающих слез.
   —Эй, эй, эй, посмотри на меня, - сказал он, и я это сделала.  Мокрые от слез дорожки на щеках, мое сердце так быстро бьется. 
   —Ты не потеряешь меня, я буду лететь всего пару часов и позвоню тебе, как только приземлюсь, - сказал Пэйтон, сжимая мою руку. Он притянул меня ближе и поцеловал в висок. 
   —я собираюсь переодеться, можешь положить все, что осталось в ящиках, в мой последний чемодан? - попросил он.
   —Конечно, - сказала я, и Пэйтон встал и вышел из комнаты, а я подошла к шкафу и взяла все, что осталось.  Я сложила все это и он улыбнулся. После упаковки оставшихся вещей, Пэйтон вошёл в комнату уже в другой одежде, футболку, которая была на нем до этого, он кинул в меня, я поймала ее и он улыбнулся
   —Т/и, Пэйтон, нам пора! - крикнула мама снизу и я вздохнула. Пэйтон слабо улыбнулся мне, я положила футболку в чемодан.
   —Пойдем, Пэйтон, — сказала я.  Я помогла донести его вещи до машины Джексона.  Как только сумки Пэйтона оказались в машине, мы сели на заднее сиденье.  Моя мама села впереди с Джексоном, и я положил голову на плечо Пэйтона.
   —Пэйтон, она увидится с тобой на Рождество, - сказала мама и Пэйтон переплел наши руки. Я изо всех сил старалась не плакать по дороге в аэропорт. Поездка была тихой, Пэйтон пару раз сжал мою руку. Подъехав к аэропорту, я глубоко вздохнула. Мои глаза наполнились слезами, когда Пэйтон открыл дверь, он вышел и посмотрел на меня.
   —Т/и, успокойся, - сказала мама и я вышла из машины. Пэйтон и Джексон вытащили сумки Пэйтона из багажника, я стояла рядом с мамой. Она обняла меня за плечи. Джексон закрыл багажник и Пэйтон подошел ко мне. По моим щекам текли слезы, моя мама отошла от нас.
   —Я позвоню тебе, как только приземлюсь, - сказал он и я кивнула. Пэйтон слабо улыбнулся мне, я пыталась сдерживать свои слезы.
   —Что я говорил о слезах? - сказал Пэйтон и я хихикнула, вытирая слезы. Пэйтон обнял меня за талию и поцеловала в лоб.
   —Чувак, ты пропустишь свой рейс, - сказал Джексон и я вздохнула. 
   —Скоро увидимся, - сказал Пэйтон, прежде чем быстро поцеловать меня. 
   —Я люблю тебя, - сказала я и он улыбнулся.
   —Я тоже тебя люблю, - сказал он и снова поцеловал меня.  Пэйтон схватил свои чемоданы, и я смотрела, как он идет в аэропорт.  Я не могла больше сдерживаться, как только он пропал из виду, я позволила слезам литься.  Джексон притянул меня к себе, и я заплакала ему в грудь. 
   —Выпусти все, - сказал Джексон, потирая меня по спине, - Давай сегодня вечером устроим вечер кино, - сказал Джексон и я кивнула.  Моя мама сидела со мной сзади и всю дорогу домой поглаживала мое плечо. 
   Мы с Пэйтон созванивались каждый день утром и перед сном. Отношения на расстоянии...
   Пару месяцев спустя я сидела в комнате Джексона, как у него зазвонил телефон. 
   —Это Пэйтон, - сказал Джексон, и я оторвалась от своего телефона. 
   —Включи на громкую, - сказала я и Джексон взял трубку. 
   —Привет, братан, - сказал Джексон.
   —Привет, чувак, где Т/и? — сказал Пэйтон
    —Прямо рядом со мной, - сказал Джексон и я пододвинулась к нему.
   —Привет, - сказала я и он усмехнулся
   —Привет, малыш, - сказал Пэйтон и я улыбнулась.
    —итак, у меня для тебя сюрприз, - сказал Пэйтон и Джексон посмотрел на меня.
   —какой? - спросила я
   —я приехал пару минут назад, — сказал Пэйтон
   я встала с кровати Джексона и он тоже последовал за мной вниз, я открыла входную дверь и увидела, что Пэйтон стоит у своей машины. Я выбежала из дома, не заботясь о том, что на мне не было обуви. Я крепко обняла его и он усмехнулся, обнимая меня в ответ. 
   —Что ты здесь делаешь? - спросила я и немного отстранилась.
   —твоя мама, сказала, что ты увидишь меня на Рождество, - сказал Пэйтон и я хихикнула.
   —Пэйтон, сейчас только первое декабря, - сказала я и он кивнул.
   —Я знаю, ты поедешь в Шарлотт на месяц, - сказал Пэйтон и я улыбнулась.
   —На месяц? — спросила я и он кивнул.
   —Давай, собирайся, - сказал Пэйтон, Джексон наблюдал за нами у двери.  Мы подошли к Джексону, и он улыбнулся нам.
   —не сделай так, чтобы она оказалась беременной, - сказал Джексон и я закатила глаза.
   —Ты идиот, - сказала я и мы пошли в мою комнату собирать вещи. Я обняла маму и она сказала мне то же самое, что Джексон сказал ранее. 
   —Мама, я не глупая, сама все знаю, слишком рано для этого, - сказала я и Пэйтон взял меня за руку. 
   —Пойдем, впереди нас ждет поездка, - сказал Пэйтон и я кивнула. Как только мы сели в его машину, Пэйтон быстро поцеловал меня. 
   —Я ждал этого несколько месяцев, - сказал Пэйтон и я улыбнулась
   —То же самое, - сказала я и он усмехнулся.  После десяти часов езды мы добрались до дома Пэйтона, его мама была такой милой.  Я серьезно влюблена в мальчика и не могу дождаться нашего будущего.  Просто глядя на него, я могу сказать, что это навсегда. Софи была бы очень рада за меня и гордилась бы тем, что я наконец нашла кого-то... А так, я безмерно счастлива быть рядом с ним, люблю его до безумия, и хочется просто рыдать от того, что это все взаимно...

конец

never loved💔 (payton moormeier)Место, где живут истории. Откройте их для себя