Позже на этой неделе
Джексон все еще злился на меня, хотя это я должна злиться на него, но да ладно, я тоже от части виновата в том, что произошло, а сегодня Пэйтон собирается помочь мне с чем-то, надеюсь, заставит Джексона перестать злиться. Мы обустроили гостиную для ночного просмотра фильма меня и Джексона. Он никогда не пропускал ни одного, я выбрала фильм, который он умолял меня посмотреть. Скубиду, да, Джексон - ребенок.
—ты уверена, что это сработает? - спросил Пэйтон, возвращаясь в гостиную с закусками.
—Да, а теперь иди позови Джексона, - сказала я и зарылась в одеяло. Пэйтон улыбнулся мне, прежде чем подняться наверх. Я сидела в «крепости» из подушек и слышала, как Пэйтон спускается с Джексоном.
—Чувак, я просто хочу поиграть в приставку, так что же такого важного? - пожаловался Джексон.
—сейчас все увидишь, давай, - сказал Пэйтон.
—Ты говоришь как Т/и, - снова пожаловался Джексон, и теперь они стояли перед фортом из подушек.
—Что все это значит? - спросил Джексон.
—Вечер кино, - сказала я и высунула голову из крепости. Джексон посмотрел на меня.
—Я не хочу быть третьим лишним, - сказал Джексон и я покачал головой.
—Я собирался потусоваться с Греем, это для вас двоих, - сказал Пэйтон и отошёл от Джексона.
—Правда? Ночь кино? - спросил Джексон и снова посмотрел на меня.
—Да, - сказала я и Джексон вздохнул
—пойдём, - сказал Джексон, и я улыбнулась. Я позволила Джексону залезть в нашу «крепость» из подушек и одеял
—Скоро увидимся? —сказал Пэйтон и я кивнула, прежде чем он чмокнул меня в губы . Пэйтон ушел и я снова посмотрела на Джексона.
—Что я пропустил? - спросил Джексон.
—Ничего особенного, - сказала я с улыбкой, и он приподнял бровь.
—Да, верно, с той ночи вы все ведете себя по-другому.
—Ладно, он чувствует то же самое, что и я, — сказала я очень радостно.
—Действительно? - спросил Джексон, и я кивнула
—Это здорово, я так рад за тебя, и да прости меня за то, что ударил, я правда не хотел этого, это просто эмоции, мне очень жаль, честно, прости... - сказал Джексон и обнял меня. Я обняла его в ответ, мы поговорили еще немного и наконец-то включили фильм. Мы лежали в форте подушек и смотрели фильм на моем ноутбуке. После фильма Джексон схватил ключи от машины и мы ненадолго пошли в торговый центр. Время было близко к закрытию, поэтому мы были здесь единственными. Мы купили мороженое и вредную пищу. Я купила Пэйтону браслет, такой же, как у меня. Когда мы вернулись домой, я побежала в комнату для гостей, чтобы отдать Пэйтону его браслет. Когда я поднялась туда, он разговаривал с кем-то по FaceTime и улыбнулся мне. Пэйтон помахал мне и я медленно подошла к его кровати, легла рядом, положив голову ему на грудь, на что он притянул меня ближе.
—Чувак, ты пропустил, сегодня был ее день рождение, - крикнул кто-то в телефон.
—Тупица, его девушка только что вошла, - крикнул Паркер.
—Извини, - крикнул в ответ парень.
—У кого день рождение? - спросила я и Пэйтон посмотрел на меня.
—у девушки, с которой эти два идиота пытаются меня свести, но теперь у меня есть ты, - сказал он с улыбкой, и я тоже улыбнулась.
—черт, я хочу потусоваться с тобой прямо сейчас, - сказал Паркер и Пэйтон засмеялся
—увидимся через несколько недель, - сказал Пэйтон, прежде чем они повесили трубку.
—Ну что, как настроение? — спросил он, и я села.
—Я принесла тебе кое-что, - сказала я и вынула пакетик из кармана
—Что это? — спросил он
—Закрой глаза, - сказала я и он сделал это, а я надела браслет ему на запястье. Пэйтон открыл глаза и недоуменно посмотрел на браслет.
—Он такой-же, как у меня, - сказала я и он улыбнулся.
—Ты милая, - сказал Пэйтон и быстро поцеловал меня. Я улыбнулась и прижалась к нему.