part 13

1.5K 28 0
                                    

Джексон припарковал свою машину у дома Кайла, и мы вышли.  Пэйтон переплел наши руки и я сжала ее.  Он остановился и посмотрел на меня.

   —Не бойся, я все время буду рядом с тобой, - сказал Пэйтон и Джексон посмотрел на нас.  На секунду он слабо улыбнулся мне.
   —Пойдем, - сказал Джексон, бросая взгляд на нас.  Мы подошли к двери, Джексон открыл ее и вошел.
   —Эй! — Джексон крикнул и ушел, оставив Пэйтона и меня одних у двери.
   —Пэйтон Мурмайер, я не знал, что ты во Флориде, - сказал какой-то парень, подходя к нам.
   —Я здесь на лето с Джексоном, - сказал Пэйтон и отпустил мою руку.  Я неловко стояла рядом с ним, пока он разговаривал с этим парнем. И ту я увидела, людей, смотрящих на меня.  Я узнала их, это были те дети, которые издевались надо мной после смерти Софи.

   —Привет, т/и, - сказала Дженна, проходя мимо меня к парню, с которым разговаривал Пэйтон.
   —Джаред, кто это? - спросила Дженна, и я встала, как бы спрятавшись за Пэйтона.
   —Он старый друг, - сказал Джаред, и я положила голову на спину Пэйтона.
   —Я Пэйтон, - сказал он, вероятно, со своей очаровательной улыбкой.
   —Так с кем ты здесь? - спросила Дженна, а я просто хотела, чтобы этот разговор уже закончился.
   —с Джексоном и моей девушкой, - сказал Пэйтон и я улыбнулась сама себе.
   —Где она?  - спросила Дженна.
   —Позади меня, - сказал Пэйтон и потянул меня к себе.  Я смотрела в пол и Дженна засмеялась.
   —Ты шутишь? Т/и Фелт - твоя девушка? Она никогда ни с кем не встречалась, - засмеялась Дженна, Пэйтон на это закатил глаза, обняв меня за талию.
   —ладно, неважно, Джаред принеси мне выпить, - сказала Дженна и они ушли.
   —Должны ли мы найти Джексона? —спросила я и музыка стала громче.
   —Давай сначала выпьем, - сказал Пэйтон и взял меня за руку. Он подвел меня к бару и заказал две порции чего-то.  Он протянул мне одну и я посмотрел на него.
   —Готова? — спросил он и я кивнула.  Мы выпили наши стаканчики, она заставила меня съёжиться, и я поставила стакан.
   —Что это было? - спросила я и он ухмыльнулся.
   —Водка, - сказал Пэйтон и взял меня за руку.
   —Я же сказала тебе ничего крепкого, - сказала я и Пэйтон пожал плечами.
   —Так что же нам теперь делать?  - спросил Пэйтон.
   —Можем пойдём в машину? — спросила я
   —Нет, это вечеринка, мы должны повеселиться, - сказал Пэйтон и я вздохнула, —Пойдем танцевать
   —Нет, думаю, я просто пойду в машину, - сказала я и отпустила его руку.
   —Я пойду найду Джексона, - вздохнул Пэйтон и наклонился, чтобы поцеловать меня.  Я повернула голову, и вместо губ он поцеловал меня в щеку.
   —Увидимся позже, - сказала я и повернулась, чтобы уйти.  Я вышла из дома, который быстро наполнялся людьми, которых я знала.  Я опустила голову и пошла к машине Джексона.  Он дал мне ключи перед тем, как сбежать.  Я села на заднее сиденье, посмотрела на дом и вздохнула.

never loved💔 (payton moormeier)Место, где живут истории. Откройте их для себя