part 15

1.4K 31 1
                                    

26 июля

   Я была с Джексоном и Пэйтоном в торговом центре.  Джексон пытался убедить Пэйтона не идти с нами, но как видите, не получилось, поэтому он отправил его купить нам что-нибудь попить, чтобы у меня было время поискать ему подарок на день рождение.
   —Т/и, я не понимаю, почему твоя девственность не может быть его подарком, - сказал Джексон в тысячный раз, притягивая к нам больше взглядов окружающих. 
   —Джексон, перестань это говорить и вообще лучше заткнись, — сказала я и он усмехнулся.
   —камон, он уже наставил тебе засосов, так что просто сделайте это уже, — сказал Джексон и я закатила глаза.
   —Нет, - сказала я и увидел, как Пэйтон выходил из магазина.
   —привет, - сказала я, когда он протянул мне мой лимонад.  Я улыбнулась, и он передал Джексону его.
   —Спасибо, чувак, - сказал Джексон, и я посмотрела на них. Я не могла перестать думать о том, что сказал Джексон, и, честно говоря, это была не такая уж плохая идея. Пэйтон вопросительно посмотрела на меня, и я улыбнулась. 

   —я пойду схожу в магазин косметики, вы со мной? - спросила я, и они покачали головами.
   —Мы будем в маке, - сказал Джексон и утащил Пэйтона. а я вместо этого пошла в Victoria's Secret, поискать чего-нибудь, что можно было бы подарить Пэйтону в ночь его дня рождения. Я нашла чёрный комплект кружевного белья и купила его. Девушка за кассой вопросительно посмотрела на меня, когда я расплачивалась.
   —Особый случай? - спросила она.
   —День рождения моего парня, - сказала я.  Она неловко протянула мне чек.
   —Хорошего дня, - сказала она, и я взяла пакет и быстро покинула магазин, очень смущенной. Я быстро побежала в магазин косметики, где купила новую палетку теней, 3 помады и да, я не смогла устоять и купила плюшевого динозаврика на кассе. Я спрятала пакет Victoria's Secret в пакет с косметикой и пошла в зал, чтобы найти парней.  они уже стояли у входа, когда я спустилась вниз. 
   —эй, - сказала я и положила локти на их плечи
   —Эй, ты все? - спросил Пэйтон и я кивнула, убрав свои руки с их. Пэйтон переплел наши руки, когда мы выходили из торгового центра.
   —Что ты купила в Victoria's Secret? - прошептал Пэйтон мне на ухо и я посмотрела на него.
   —Ничего, - прошептала я 
   —О чем вы шепчетесь? - спросил Джексон и я вытащила плюшевую игрушку из своего пакета
   —Пэйтон хотел увидеть динозаврика, - сказала я и передала его Пэйтону. Пэйтон ухмыльнулся мне, и мы добрались до машины Джексона, я села впереди с Джексоном и держала сумку на коленях.
   —Пэйтон, можешь вернуть мне игрушку? — спросила я и Пэйтон передала мне ее с заднего сиденья. Я держала ее над сумкой, когда мы ехали домой. вернувшись домой, я побежал к себе в комнату и спрятала сумку в шкаф.
   —Когда я увижу то, что ты купила?—спросил Пэйтон из дверного проема.
   —Никогда, это не для тебя, - сказала я, и он подошел ко мне.
   —У нас есть пара минут до ужина, - сказал Пэйтон, обнимая меня за талию. Я закатила глаза и он ухмыльнулся. Я прижалась лбом к нему, и он чмокнул меня в губы.
   —Пэйтон, Джексон, Т/и, ужин! — крикнула моя мама снизу.
   —Пойдем, - сказала я, вырываясь из его хватки и взяв его за руку, мы спустились вниз, я сел рядом с Джексоном.  Он вопросительно посмотрел на меня, затем посмотрел на Пэйтона. 
   —Все нормально?  - спросил Джексон и Пэйтон сел рядом со мной. 
   —Да, - сказала я и моя мама поставила наши тарелки на стол
   —Спасибо, мам, - сказала я и она улыбнулась.  Она вышла с кухни с двумя другими тарелками для Грея и Остина.   После ужина я поднялась в свою комнату и переоделась в домашнюю одежду.  Как только я надела футболку, я почувствовала, как руки Пэйтон обвились вокруг моей талии. 
   —Привет, - сказал Пэйтон и положил голову мне на плечо
   —привет, - сказала я с улыбкой. 
   —Ты уже устала? - спросил Пэйтон и я кивнула. он поцеловала меня в щеку и подняла за талию.
   —Пэйтон! — взвизгнула я и он уложил меня на кровать.  Я скрестила руки, когда он сел передо мной.
   —Ты на меня злишься? - спросил Пэйтон. 
   —Нет, - сказала я, и он ухмыльнулся.
   —Хорошо, - сказал он, прежде чем быстро поцеловать меня.  Я ответила на поцелуй и прижалась к нему.  Пэйтон улыбнулась и поцеловал меня в лоб.

never loved💔 (payton moormeier)Место, где живут истории. Откройте их для себя