Бонус, что ли?

18K 576 135
                                    

Неожиданно, да?

Тэхен никак не ожидал, что, возвращаясь после двадцатиминутного отсутствия, он застанет весьма поразительную и пугающую картину. А ведь он просто сходил в магазин, который находится напротив их дома.
Весь их дом покрыт белоснежной пеной, а из детской комнаты совсем голенький выбегает его четырёхлетний сынок-омега, унося ноги от отца, который с самым сосредоточенным лицом и пижамкой с рыбками носится по дому за маленьким непоседой.
Чонгук, увидев супруга, удивляется и чуть ли не поскальзывается на остатках пены, вовремя ухватившись за двери, и неловко начинает:

– Мы тут искупаться вот решили...

– Да уж, заодно и дом искупали,– снисходительно тянет омега и тут же оказывается сидящим на столе с руками альфы на его талии.

– Мы не хотели, милый, извини,– и нежно целует мягкие губы.

Только вот...

– Прости, папуль, мы правда не хотели,– где-то слышится голос сына, и омега вздрагивает, моментально вставая со стола,– А вы что, снова микорбами обмениваетесь?

Тэхен с Чонгуком дружно хохочут и сгребают любимого мальчика в объятия, попутно натягивая на него любимую пижамку и целуя в обе щёчки.

– Микробами, Ёнсок-и, ты перепутал буковки,– поправляет сына старший омега, на что младший надувает губки и жалуется, что слово слишком сложное для того, чтобы его выговорить.

Этот маленький комочек появился в их жизни весьма неожиданно, ведь ни один, ни второй не были готовы к такой ответственности. Тэхёну тогда лишь стукнуло 21, Чонгуку же – 26. Однако за недолгих несколько месяцев они научились всему, чему только можно, и совладали со своими эмоциями. Альфа ни на шаг не отходил от мужа, буквально отгораживая его от всего мира, а омега лишь возмущался, что он беременный, а не больной, и сам может о себе позаботиться.

Сейчас же они полностью счастливы и отдают себя сыну в большей мере, ведь у него начинается более осознанный возраст, когда он изучает мир и задаёт вопросы буквально обо всём, что движется и нет.

– Чонгуки, ты не забыл, что завтра к нам придет мастер, чтобы помочь с оформлением стен в детской?– ненавязчиво напоминает Тэ и видит лёгкую нервозность в глазах мужа.

– Кстати об этом.. Я, кажется, оставил сына на пару минут с красками в той комнате?– нервно улыбается Чонгук и неловко чешет затылок.

| ПРОДАННЫЙ.... |Место, где живут истории. Откройте их для себя