~• 12 •~

40.5K 1.3K 661
                                    

Неделя прошла довольно быстро. На улице уже холодало. Осень всё-таки. Очень удобное время выбрали парни, чтобы насладиться Парижем. Но погода не помешает им отдохнуть и рассмотреть новую страну.

Встав пораньше утром, Тэхен отправился к чемоданам, чтобы посмотреть, все ли они взяли. Перепроверив все несколько раз, омега убедился, что все на месте и пошел готовить завтрак. Чонгук ещё спал, поэтому кухня была в его распоряжении.
Приготовив лёгкий завтрак в виде яичницы с тостами, он направился будить своего альфу, ведь уже скоро ехать, а он все ещё спит.

- Чонгуки, вставай.. скоро ехать,- прошептал Тэ почти на ушко Гуку.

Чонгук не хотел вставать. Тэхен перепробовал уже все способы. Он и бегал по комнате, и кричал, и включал будильник. Но альфа ни в какую не хочет вставать. Тогда Тэхен, долго поразмышляв, всё-таки решился поцеловать Чона, но только в щеку. На большее он пока не совсем готов.

Легонько чмокнув Чонгука в щеку, Тэ хотел было отойти, но руки альфы не дали ему это сделать. Чон повалил Тэ на себя и обнял, при этом нежно поцеловав.

- Я уж думал ты не догадаешься, Тэша~...

- Чонгуки...

- Что такое?

- Нам ехать скоро, а мы лежим тут... Так.

- Как так?

- Ну.. не в очень хорошей позе...

- Ладно, встаём, стесняшка моя.

Встав и позавтракав, парни отправились на улицу, чтобы подождать такси к аэропорту. Тэхен волновался, потому что он впервые будет лететь в самолёте. Да что лететь.. он впервые увидит самолёт так близко и даже будет внутри него. На улице было довольно прохладно, поэтому омежка периодически подрагивал от холода. Тогда Чонгук брал все в свои руки и грел Тэ в своих объятиях. Дело даже доходило до того, что альфа хотел укутать омежку в свою куртку, но тот говорил, что не нужно, ведь тогда Гук может заболеть.

По прохождению нескольких минут объявили посадку на самолёт. Тэхен был рад и одновременно взволнован. Он шел к самолёту неуверенными шажками.

Парни зашли в самолёт и заняли свои места. Тэ попросил сидеть ближе к окну. Чонгук, конечно же, не был против. Он хотел, чтобы омежка увидел красоту облаков во время полета.

Пилоты сообщили, что взлет будет через минуту. Попросили всех пристегнуть ремни и расслабиться. Тэхен пристегнулся, но расслабиться не мог. Он вжался в кресло, в котором сидел, и просто ждал взлета. Он боялся, что самолёт может попасть в аварию либо грозу. Столько раз видел это по новостям, что самому было очень страшно.

| ПРОДАННЫЙ.... |Место, где живут истории. Откройте их для себя