~• 2 •~

59.9K 2K 1.7K
                                    

Первые лучи солнца уже проникают в комнату. Альфа проснулся и увидел милого омежку, который изредка морщил носик во сне. Его футболка задралась чуть повыше, позволяя осмотреть его крохотную талию. Чонгук, увидев худющего Тэхена, сразу поставил себе цель хорошенько его покормить.

- Тэхени, просыпайся,- шептал ему Гук.

- Мм..?- сонно пробормотал Тэ.

- Вставай. Пойдем кушать,- продолжил альфа.

Так хорошо Тэхен не спал ещё никогда. Он не понимал, с чего вдруг он так сладко спал.
Возможно, он так выспался, благодаря очень мягкой кровати.
Возможно, из-за того, что его больше не потревожат родители.
А может, из-за крепких и нежных объятий альфы. Но омежка отбрасывал подальше эти мысли, ведь он ещё немного побаивался незнакомого альфы.

Встав с кровати, Тэхен понял, что футболка на нем была слишком высоко. Его щеки сразу же обрели красновато-розовый оттенок, и он быстро начал натягивать её на себя.

- Да ладно тебе, Тэ. Я уже рассмотрел тебя. Не стесняйся,- улыбнулся Чонгук, заметив смущение омежки. От этих слов Тэхен покраснел больше, хотя, куда уже дальше.

- Идём, я дам тебе одежду. Пока свою, а потом что-нибудь тебе купим,- сказал Гук и отправился из комнаты в какую-то дверь. Тэ последовал за ним.

Это оказалась гардеробная. Тэхен стоял в шоке от того, что просто гардероб больше его комнаты.

- Вот, что-то небольшое нашел. Держи,- сказал Чон и протянул омежке свою рубашку и спортивные штаны.- Одевайся. Пойдем завтракать.

- П-прямо здесь?- замялся Тэхен.

- Ну да. Боже, я же не накинусь на тебя. Все нормально.

Тяжело вздохнув, омежка принялся снимать с себя футболку Гука. Его тело было в синяках и царапинах, от чего сердце Чонгука снова сжалось. Никогда не понимал, как люди могут быть такими...

Кое-как переодевшись, Тэхен положил спальную одежду на кровать и последовал на кухню за Чонгуком. 

- Что ты хочешь на завтрак, Тэхен?- поинтересовался Гук.

- Н-не знаю... Я мог бы и не есть...- снова замялся Тэ.

- Как это не есть. Тэхени, ты и так очень худой. Тебе обязательно надо есть. Попрошу Чимина сделать что-нибудь вкусное да побольше.

| ПРОДАННЫЙ.... |Место, где живут истории. Откройте их для себя