Это последний, честно!
***
Мягкую утреннюю тишину приятно дополняет лёгкий ветер и размеренное дыхание двоих влюбленных друг в друга людей.
- Та не, бред какой-то,- сам себе под нос бурчит Тэхён, укладывая голову на грудь спящего, кажется, мужа.
- Что случилось, милый?- низким ото сна голосом спрашивает Чонгук, явно недовольный тем, что его муж с утра пораньше кинулся в раздумья.
- Бред говорю, что все думают, будто утро понедельника - худшее, что придумало человечество. У меня вот сегодня замечательное утро,- улыбается Тэхён и тянется к губам альфы, чтобы пожелать счастливого дня и подарить первую порцию ласки за день. Чонгук же кладёт ладонь на всё ту же тонкую талию и поглаживает совсем невесомо, отчего по коже бегут мурашки, и младший чуть вздрагивает, обвивая альфу всеми конечностями.
- Я люблю тебя,- вдруг шепчет Тэхён, словно это секрет, который никто другой не должен услышать. Чонгук всё так же, как и десять лет назад, смотрит на мужа влюблёнными глазами и шепчет в ответ то же самое, после чего они тихо хихикают в поцелуе и собираются поспать ещё немного. Только вот...
- Папуль!
...их восьмилетний сын считает иначе.
- Иди к нам, солнышко,- просит Тэхён и вытягивает руки в ожидании объятий от ребенка. Но тот почему-то продолжает стоять в проёме двери.
- Пап, если я лягу к вам, мы потеряем кучу времени. А между прочим сегодня тридцать первое декабря, а у нас даже ёлки нет,- негодует Ёнсок, надувая губы и щёчки, которые тут же хочется затискать.
- Сок-и, зайка, ёлочка лежит в коридоре, её просто нужно распушить и нарядить,- говорит Тэхен, поднимаясь с кровати и потягиваясь.
- Это тёмно-зелёное нечто и есть наша ёлка?- искренне удивляется ребенок, садится на пол, расставляя ножки, и продолжает тихо возмущаться.
- Милый, тебе напомнить, что случилось с нашей старой ёлкой?- ехидничает Чонгук, поднимая уголок губы в ухмылке, и ожидая реакции сына, который в прошлом году в прямом смысле понял выражение «Ёлочка, гори!» и поднес бенгальский огонь к веткам. Испугались знатно, но зато потом дружно смеялись всей семьёй. От ёлки, правда, пришлось избавиться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| ПРОДАННЫЙ.... |
Fanfic[ ЗАКОНЧЕН ] (не воспринимайте историю всерьёз, умоляю) - Тэхен! Иди собирай свои вещи!- раздался голос папы. - Но, в смысле, куда мы едем? - Едем не мы, а ты! - Куда?!