~• 3 •~

53.8K 2K 1.3K
                                    

Ближе к вечеру домой пришел Чонгук. Его не было около пяти часов.

- Я дома~- оповестил он всех. Но ответов не послышалось. Чон уже было подумал, что никого нет дома, но увидел на столе какую-то записку.

" Я вышел в магазин за продуктами на ужин. Приду через час. Тэхен у себя в комнате. Чимин."

Прочитав письмо и убедившись, что все дома, Гук отправился в зал, чтобы немного отдохнуть и посмотреть что-нибудь по телевизору. Он включил понравившийся ему канал и расслабился на диване.

Спустя 15 минут послышались неловкие шаги со стороны спальни. Это был Тэхен.

- П-простите... У вас нет таблеток от живота?- тихо спросил омежка.

- Вроде, были. Тебе живот болит? Сильно?- спросил альфа.

- Сначала немного болел, теперь начинает постепенно больше...- ответил Тэ.

- А где он тебе болит?

- Снизу...

Альфа долго стоял в ступоре. Но, почувствовав еле слышный аромат вишни, сразу понял в чем дело.

- Вот черт... Как не вовремя ушел Чимин...- запаниковал альфа. Он еле сдерживал себя, ведь запах становился всё сильнее и сильнее.

- Ч-что-то не так?- испугался омежка.

- Тэхен... Иди, пожалуйста, в свою комнату. Потерпи немного. Сейчас придет Чимин и обязательно тебе поможет.

- Л-ладно...- не понимая, что происходит, ответил Тэ.

Спустя минут 10 домой пришел Пак.

- Чонгук? Ты покупал вишни?- недоумевал Чимин, заходя в дом.

- Нет, Чимин, там Тэхену плохо. У него, кажется началось... Помоги ему. Ему больно.

- Ох, боже! Он у себя?

Чимин сразу же рванул в свою комнату, захватив с собой обезболивающие, и побежал к Тэхену.

- Тэхен? Можно?- спросил он, стоя у двери.

- Да..- тихо ответил тот.

- Тэ, тебе больно? У тебя первая?- спрашивал Пак.

- Ч-что первая?- недоумевал омежка.

- Ой, я забыл, ты же ничего не знаешь... Держи таблетки, я сейчас все тебе расскажу.

- Спасибо...

Тэхен выпил таблетки, что дал ему Чим. Боль постепенно начала уходить.

- Понимаешь... Ты омега. У нас в твоём возрасте начинает перестраиваться организм. Примерно в это время в жизни омег начинается течка. Она будет у тебя каждый месяц. Ты сейчас чувствуешь что-то необычное? Такое, чего раньше не было?

| ПРОДАННЫЙ.... |Место, где живут истории. Откройте их для себя