Ким Тэхен. Омежка. Ему недавно исполнилось 15 лет. За свои 15 лет Тэхен ни разу не выходил на улицу. Он все время сидел в четырех стенах своей комнаты. Радовало то, что, хотя бы, его кормили. Правда, еду приносили очень редко. Родители постоянно пили, ходили по клубам. В 15 лет омежка ни разу не видел других людей. Только, разве что, вдалеке, в окне. У него не было друзей, не было никого, кто мог бы его поддержать. Мальчишка даже не знал, что такое радость. Он не умел радоваться. С самого его рождения родители обращались с ним, как с тряпкой. Они били его, издевались над ним. Повезло, что до насилия дело не дошло.
Очередной мрачный и скучный вечер. Родители вернулись из клуба, почему-то, пораньше.
- Тэхен! Иди собирай свои вещи!- раздался голос папы.
- Но, в смысле, куда мы едем?
- Едем не мы, а ты!
- Куда?!
- Куда надо! Мы тебя продали.
- Ч-что?!
- Никаких возражений! Быстро собирай вещи!
- Но.. У меня нет вещей...
- Отлично. Быстрее избавимся от тебя! Твой хозяин ждёт тебя снизу!
- Х-хозяин...?
- Иди!
Тэхен очень несмело вышел из комнаты под крики папы. Его ноги и руки дрожали. Сердце отдавало бешеный ритм. Ему хотелось убежать от всего этого. Но если он убежит, то ему некуда будет идти.
Выйдя из комнаты, он увидел фигуру незнакомого ему альфы. На секунду Тэхен забыл, как дышать от страха. Альфа подошёл к нему и взял его за руку, от чего мальчишке стало ещё страшнее. Он весь дрожал.
Ничего не говоря, альфа взял Тэ за руку и отправился к машине. Усадив его на заднее сидение рядом с собой, он приказал водителю ехать к его дому.
Машина тронулась с места. Тэхен сжался где-то в углу машины. Он смотрел в окно заплаканными глазами. Картины перед ним менялись с большой скоростью, ведь машина ехала довольно быстро. Смотря в окно, перед глазами Тэ начали пролетать воспоминания его детства. Такой жизни он не пожелал бы даже самому лютому врагу.
Наконец, машина остановилась у какого-то дома. Не то, чтобы это был дом. Скорее, это был небольшой особняк в два этажа. Глаза омежки расширились, как только он увидел это место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| ПРОДАННЫЙ.... |
Fanfiction[ ЗАКОНЧЕН ] (не воспринимайте историю всерьёз, умоляю) - Тэхен! Иди собирай свои вещи!- раздался голос папы. - Но, в смысле, куда мы едем? - Едем не мы, а ты! - Куда?!