Приехав домой и разложив все лекарства по полочкам, Чонгук отправился в комнату к Тэ, чтобы рассказать ему, чем нужно будет лечиться.
Тэхену было сложно. Мало того, что кашель часто мешал что-либо делать, так ещё и течка была только второй день. От чего болеть становились ещё хуже. Он болел раньше. Но не сильно. Всегда выздоравливал сам. Родители просто не были заинтересованы в нем, в его здоровье.
- ТэТэ? Не спишь?- спросил Гук, приоткрывая дверь.
- Нет.. я не усну... Кашель мешает.
- Мы тебя вылечим, не переживай. Сейчас нужно взять первую порцию лекарств. Я принесу сейчас.
- Их так много..?
- Не совсем. Только на укол надо много всего...
- А.. Ч-что это?
- Я тебе расскажу, когда возьму все это, хорошо?
- Ладно..
Вскоре альфа вернулся в комнату с большим количеством баночек и коробочек в руках. Сначала он дал омежке таблетки и сироп.
Сейчас он делает раствор для инъекции. Делает всё предельно аккуратно, ведь не хочет навредить Тэ, сделав что-то не так.
- Э-это игла?
- Тише. Да, это игла.. все нормально. Это не должно сильно болеть. Но немного надо будет потерпеть, ладно?
- Да..- грустно ответил Тэхен.
- Перевернись на живот, пожалуйста.
- Зачем??
- Нужно сделать укол. Все хорошо.
Тэ послушно перевернулся и стал ждать следующих действий. Чонгук немного приспустил штаны и боксеры омежки, от чего тот очень напрягся.
- Я знаю, что сейчас сложно и страшно, но, пожалуйста, расслабься, как можно сильнее.
Тэхен не мог расслабиться. Мало того, что он лежит с приспущенной одеждой перед альфой, так ещё и укол, которого он боится.
Как только Чон ввел инъекцию, Тэ очень сильно вцепился в подушку руками. Было больно. По щекам скатились хрустальные слезинки.
Чонгук закончил с инъекцией и заметил заплаканное лицо Тэхена.- Тише. Все закончилось. Ещё болит?
- Д-да,- всхлипывая, отвечал омежка.
- Все будет хорошо, с помощью этого мы очень быстро вылечим тебя. Иди ко мне.
Чонгук обнял Тэхена, пытаясь ничем не задеть больное место. В объятиях так хорошо, так спокойно. Тэ мог находится там вечно, ведь обнимашки Чона его всегда успокаивали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| ПРОДАННЫЙ.... |
Fanfiction[ ЗАКОНЧЕН ] (не воспринимайте историю всерьёз, умоляю) - Тэхен! Иди собирай свои вещи!- раздался голос папы. - Но, в смысле, куда мы едем? - Едем не мы, а ты! - Куда?!