~• 11 •~

40.8K 1.2K 544
                                    

Прошла ещё одна сложная неделя в жизни Тэхена и Чонгука. Последствия после аварии сошли на нет. Гук чувствовал себя просто замечательно, чему несказанно был рад Тэ. Он так сильно переживал за своего альфу, что даже спать по ночам не мог, представляя, что чувствует Чон.

Чимина забрал к себе Юнги, ведь они просто жить друг без друга не могли. Они довольно часто приходят в гости, чтобы было не так скучно.

Новое утро встречает слабыми, почти незаметными, лучами солнца, ведь на улице уже октябрь.
Во дворе слякоть и грязь. Уже давно не слышно пения птиц. Осень давно уступила в свои права. К слову говоря, ещё и у Чимина скоро день рождения. Юнги говорил, по секрету Гуку, что собирается сделать что-то нежное и романтичное. Все мы знаем, что ждёт Чимина. Кроме самого Чимина.

На этот раз Тэхен проснулся один. Всю неделю он решил, что не будет спать с Гуком из-за его ребра. А то, вдруг повредит его случайно. Сегодня был последний день. Тэхен облегчённо вздохнул и направился к кухне, чтобы приготовить покушать. 

Но, как только омега вошёл в кухню, сразу же заметил "порхающего" около плиты Чона, который старательно что-то готовил. И по запаху это что-то было нереально вкусным. Было что-то с нотками шоколада, который так нравится омежке.

- ТэТэ, ты проснулся? Прости, если разбудил, я не хотел...

- Я сам встал, все хорошо. Чем так вкусно пахнет?

- Я хотел сделать завтрак нам. Блинчики почти готовы. Идём кушать?

- Да~.

Позавтракав, они разошлись по своим комнатам. Но у Чонгука было одно заманчивое предложение для Тэхен, от которого он, по идеи, не должен отказаться. Он встал с кровати и отправился к комнате Тэ.

- Тэша? Не спишь?

- Да нет, я же встал час назад.

- Ну, вдруг тебе захотелось поспать ещё. У тебя есть минутка?

- Конечно, я всегда свободен.

- Слушай. Мы уже довольно давно вместе. И ещё ни разу никуда не ездили.

- В каком смысле?

- Ну, отдохнуть, может, на море. Или просто посмотреть на другие страны. Как тебе идея?

- Ого. Я об этом не думал. Я ещё ни разу не летал на самолёте.. мне страшновато.

- Все хорошо. Я буду рядом, тебе нечего бояться. Куда бы ты хотел полететь?

| ПРОДАННЫЙ.... |Место, где живут истории. Откройте их для себя