~• 8 •~

43.8K 1.6K 954
                                    

Прошла неделя. К счастью, Тэхен выздоровел. Сегодня они успели сходить к врачу на последний осмотр. Он сказал, что все хорошо, болезнь ушла. Все были очень рады, что это закончилось. Особенно рад был Тэхен. Его попка больше не будет страдать. Хотя на ней и остались ещё следы от уколов. Чонгук говорил, что обязательно будет обрабатывать их йодом или зелёнкой. От чего Тэ становилось не по себе. Его будут там мазать.. Даже представить такое стыдно..

Через несколько часов должен приехать близкий друг Чона. Тэхен страшно волнуется, ведь это альфа... А Чимин очень рад, он не теряет шанс найти истинного, даже в такой ситуации.

Сейчас они накрывают на стол, чтобы поприветствовать уставшего с дороги альфу.

По истечении двух часов в дверь послышался стук. Тэхен отошёл подальше от двери, но Чонгук взял инициативу в свои руки и притянул омежку к себе, нежно обнимая. Чимин стоял немного дальше от них.

Чон открыл в дверь, и омежка увидел мятную макушку какого-то парня. Альфы поприветствовали друг друга, хлопая по спине.

- И что же это за чудо у тебя?- спросил ещё незнакомый альфа.

- Это Тэхен, мой истинный омежка. И Чимин, он тоже омега. Очень добрый. Помогает по дому. Мы все дружно живём здесь.

- Ого. Ну привет. Я Юнги. Будем знакомы. Дружу с Чонгуком с детства. Мне 20, как и ему.

Парни отправились за стол, чтобы немного перекусить.

Юнги всегда очень странно поглядывал на Чимина, от чего тот сразу же краснел. Он не понимал, почему альфа так смотрит.

После ужина парни убрали со стола и разошлись по комнатам. Но, как только Пак хотел открыть дверь своей комнаты, его резко потянули назад.

- Ч-что вы делаете?!- испуганно спросил Омежка, увидев Юнги.

- Да ладно тебе, малинка, я же не такой старый для тебя.

- М-малинка..?

- Ну да. Твой запах. Ты думал, я не услышу? Не услышу запах течной омеги? Тем более истинной омеги.

Чимин просто непонимающе и испуганно посмотрел на альфу.

- Неужели ты не почувствовал ничего?

- Н-не знаю.. В-возможно..

- Ты меня боишься? Чего тебя так трясет?

| ПРОДАННЫЙ.... |Место, где живут истории. Откройте их для себя