На следующее утро Тэхен вновь проснулся в объятиях Чона. Так тепло. Так уютно. Так хорошо. Тэ не хотел отрываться от такого родного Чонгука. Хотелось быть с ним всегда и никогда не отпускать. Тэхен не собирался отпускать Чона. Но они все же не могут быть вместе каждую минуту. Альфа нужно работать, а омежке выполнять свои домашние дела, если они, конечно, будут.За то время, пока альфа спал, Тэхен успел рассмотреть каждую деталь на лице Чонгука. Он даже впервые увидел родинку на губах, которая так и напрашивалась прикоснуться к ней губами. Но омежка не мог. Он просто не мог этого сделать. Он бы сразу же залился румянцем и отскочил в сторону. Ему ещё немного не по себе, когда он или Чонгук делают такие вещи, как поцелуи по всему телу, объятия или, когда альфа трогает его за попу. Тогда омежка сразу становился помидоркой и закрывал рот, чтобы ненароком не простонать.
Но, все же не выдержав, Тэхен легонько, чтобы не разбудить Чонгука, дотронулся губами к губам альфы. Это было так невесомо, что, кажется, вообще не чувствовалось. Но Чон почувствовал все. Он проснулся от мягкого утреннего поцелуя его омежки. Тэхен же отскочил в сторону от испуга и чуть не упал с кровати. Но сильная рука альфы не дала этого сделать.
- Доброе утро, ТэТэ. Ты решил подарить мне свой утренний поцелуй?- спросил почти шёпотом Чон.
- Н-нет...
- А что же тогда это было, зайка?
- Ну.. просто эта родинка так манила меня.. прости.
- Тебе не за что извиняться. Тэша, мне очень нравится. Я готов получать такие поцелуи от тебя каждое утро.
Чонгук подвинул Тэхена немного ближе к себе и заключил в объятия. Омежка моментально растаял и расплылся в таких нежных и теплых руках.
- Ну что, пойдем будить наших голубков и завтракать?
- Угу.
Парни вышли из комнаты, направляясь в спальню, которая была специально для гостей. Зайдя внутрь, они увидели слишком милую и такую нежную картину.
Чимин уткнулся носом в грудь Юнги. Их ноги были переплетены друг с другом. Рука омеги была на талии альфы, а его рука была на уровне плеч Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| ПРОДАННЫЙ.... |
Fanfic[ ЗАКОНЧЕН ] (не воспринимайте историю всерьёз, умоляю) - Тэхен! Иди собирай свои вещи!- раздался голос папы. - Но, в смысле, куда мы едем? - Едем не мы, а ты! - Куда?!