~• 5 •~

56.8K 1.9K 2.4K
                                    

Утро первого сентября. Самое ужасное утро для большинства подростков. Но не для Тэхена. Он никогда не ходил и не ходит в школу.

За этот месяц особо ничего не поменялось. Он все так же живёт с Чимином и Гуком. Они все так же о нем заботиться, поддерживают. Омежка уже более менее освоился в доме. По крайней мере, он не шарахается от каждого звука в доме, не вздрагивает, когда Чонгук его обнимает, изредка дарит поцелуи в щеку или макушку. По правде говоря, Чон казался очень даже красивым омежке.

Сегодня его день рождения. Ему уже шестнадцать лет. Тэ долго ждал этого дня. Он ждал его не так, как все, ради подарков, он хотел услышать о жизни Альф и омег побольше, ведь ему обещали. Обещали даже показать, но омежка понятия не имеет, что ему будут показывать. От этого становится немного страшно.

- Тэхени, вставай,- шепотом говорил Чонгук.

- Ммм..- сонно протянул Тэ.

- Вставай. С днём рождения тебя!- сказал альфа и крепко обнял ещё сонного омежку.

- А? Спасибо большое!

- Не за что, ТэТэ, вставай. Пойдем завтракать. Тебя ждут сюрпризы.

- Сюрпризы..?

- Конечно, у тебя ведь праздник сегодня.

- П-правда, не нужно...

- Идём, тебе понравится.

Гук взял Тэхена за руку и повел на кухню, где уже стоял Чимин с праздничным тортом руках.

- ТэТэ! С днём рождения!- весело и беззаботно прокричал Пак.

- Спасибо большое, Чими,- ответил Тэ.

- Идём кушать тортик, должен быть вкусный, я надеюсь,- продолжил Чимин.

- У тебя все вкусное, Минни,- сказал Тэхен.

Позавтракав вкусным тортом, испеченным Чимином, парни отправились в комнату к Тэ, чтобы подарить ему ещё кое-что...

- Тэ? Ты у себя?- послышалось из-за двери.

- Да, я здесь,- ответил Тэхен.

Чимин и Гук вместе вошли в комнату, пряча что-то за спиной.

- Тэ.. Мы очень долго думали, что тебе подарить и...

- Не нужно.. Я же говорил, что ничего не нужно...

- Как же может быть день рождения без подарков. Мы купили тебе это,- сказал Чонгук и протянул небольшую коробочку.

| ПРОДАННЫЙ.... |Место, где живут истории. Откройте их для себя