температура, Лили

1.4K 94 30
                                    

Morirò da Re-Måneskin

Салон серого автобуса был достаточно комфортным, волонтеры с разных стран, радовались предстоящему событию, но только не Лилит. Её угрюмый вид пугал присутствующих, один лишь Леонардо сидел рядом, пытаясь хоть как-то наладить контакт с девушкой.

-Почему медицинский, Лео? -снимая наушники, брюнетка сложила руки в замок и повернулась к соседу.

-Я всегда хотел помогать людям, приносить какую-то пользу в этот мир.-с горящими глазами ответил парень, радуясь тому, что с ним наконец-то заговорили.-Но как видишь, пока не особо получается...

Кудрявый немного поник, поправляя оправу очков. Его клетчатая рубашка была застегнула на самую переднюю пуговичку, одинокая серёжка болталась на левом ухе, выглядя совершенно нелепо в данном образе.

Оперевшись об подлокотник, Лили повернула парня к себе. Резким движением сняла с него очки, расстёгивая пару пуговиц. Смочив ладошку водой, которую им раздали при посадке, она провела рукой по волосам, тем самым зачёсывая их немного назад.

-Будь увереннее.-подмигнув, девушка вновь надела наушники, погружаясь в атмосферу спокойствия.

Шокированный шатен сидел не двигаясь, возможно, до него впервые дотронулась девушка и попыталась помочь. Трогая шею, на которых ещё чувствовались прикосновения женских пальчиков, Лео расплылся в идиотской улыбке.

                                          ***

Отель, Роттердам, Нидерланды.

-Но наш самолёт задержали, университет должен был вас предупредить! -сжимая челюсть, Лили злобно посмотрела на администратора отеля.

-Извините, но сейчас происходит заселение участников, боюсь, вам придётся подождать несколько часов.-мило кивая, женщина пыталась не создавать конфликт.

Не желая больше спорить, брюнетка лишь кивнула, а после направилась в уютное кресло, с головой прикрываясь лишь толстовкой, поджимая ножки.

Усталость победила, и она уснула, снова сбегая от реальности в царство Морфея, воображая себе мечты, которые больше никогда не исполнятся.

Вот она стоит у алтаря в белом платье, лепестки роз летят со всех сторон, в её руке свадебный букет ароматных пионов, а на пальце блестит кольцо. Эдриан нежно целует её кисть, произнося клятву.

Боюсь тебя любить Место, где живут истории. Откройте их для себя