risveglio

998 62 32
                                    

Stolen Car-Mylène Farmer

Полгода спустя. Мюнхен, Германия.

Зрачки проснулись быстрее чем мозг, тяжёлые веки шевелились, движения кончиками пальцев стали привлекать к себе внимание.

-Мистер Рихтер, миссис Де Вуар, она очнулась.-незнакомый голос эхом отдавался где-то в глубине подсознания.

Чья-то тёплая рука коснулась дотронулась холодной кожи. Девушка отчетливо слышала своё имя, однако не могла открыть глаза, звук электронных приборов бил по перепонкам.

Свет. Яркий. Глаза, которые почти потеряли зелёный оттенок, широко распахнулись. Зрачки моментально расширились, а неимоверная жажда поступила к горлу.
Лили впервые за полгода открыла глаза.

В сознании сразу же вспомнились родные черты: лицо, скулы, глаза и крик. Крик, который пробирал до костей. Крик, что отчётливо слышался, когда тяжелое тело пулей летело вниз.

-Дамиано...-прохрипела Лилит, её нервная система дала сбой вследствие резкого морального напряжения.

Дыхание перехватывало, а конечности начинали дёргаться. Какие-то мужчины тут же подбежали, вводя в капельницу неизвестные препараты.

По катетеру лекарство проникло в кровь, поступая в высшие отделы головного мозга.
Встревоженное сознание приходило в себя, а судороги постепенно прекращались.

В проёме показалась женщина средних лет, ровная осанка и лицо, на котором почти не было морщин, благодаря многочисленным подтяжкам.

Розалин со слезами на глазах подбежала к дочери, прижимая её ладонь к себе. Тёплые губы соприкоснулись с холодными костяшками.

-Боже, ты очнулась! -поглаживая лицо девушки, бывшая актриса не могла сдержать эмоций.

Не понимающая брюнетка лишь сильнее сжимала ладонь матери, всё ещё находясь в непонятном состоянии.

-Дамиано, где Дамиано? -не обращая внимание на боль, которая с неимоверной скоростью распространялась по телу девушки.

Несколько месяцев дали о себе знать, мышцы, что находились в одном положении, клетки, которые поддерживали свою жизнедеятельность лишь с помощью искусственного питания, поступающего через катетер.

-В Риме, дорогая, он в Риме.-от сказанных слов, Лили ещё больше встала в ступор.-Лилит, ты в Мюнхене.

Боюсь тебя любить Место, где живут истории. Откройте их для себя