abbraccio

998 60 11
                                    

L'amour n'est rien...-Mylène Farmer

Аромат свежего кофе помог девушке окончательно придти в себя, глаза понемногу открывались, поднимая тяжёлые веки. Знакомые голоса били по барабанным перепонкам. Лилит поднялась, опираясь на локти. Неприятная боль, лёгкая, но протяжная, распространялась по телу. Простонав, девушка рухнула обратно на мягкую постель.

-Вы должны были сказать! -послышался мужской голос.

Голова ещё болела, пытаясь не обращать внимания на повышенные тона, брюнетка накрыла лицо простыней.

Однако крики и споры продолжались, пробубнив себе под нос, Лили наступила босыми ножками на холодную плитку.

Donnerwetter!¹

Это была комната Дамиано, исписанные блокноты, скрипка и пачка сигарет. Из вещей было только это, хватаясь за край стола, немка открыла дрожащими руками дверь. Голоса доносились с первого этажа, на большом диване сидел Лео, опустив голову.

Вокалист стоял у окна, облокотившись слегка назад. Лунный свет отражался на его лице, чёрный макияж почти стёрся, отпечатываясь на нижнем веке. Белая майка была заправлена под свободные штаны, а массивный пояс выделялся из всего непринужденного образа.

-Что происходит? -топнув ногой, Виктория подошла к окну.-Ты отказался вести её в больницу, вызвал своего врача прямо сюда.

По лицу Лео было понятно, что этот разговор длится уже несколько часов, не выдерживая, кудрявый поднялся.

-Хватит, надоели уже все орать! -не обращая внимания, парень направился на кухню, наливая себе стакан воды.

Стоять и наблюдать больше не было смысла, стараясь не привлекать особого внимания, Лилит аккуратно начала спускаться по ступенькам.

-Не хватит! -возмутилась басистка.-Вы, два болвана, никому ничего не сказали!

-Вик, были причины не говорить.-слегка хрипло и тихо, проговорила брюнетка, но этого было достаточно, чтобы все присутствующие услышали.

Несколько пар глаз в один миг повернулись к источнику шума. В какой-то момент Лили даже растерялась, видеть родные лица так близко было непривычно для неё. Первой подошла Кайла, заключая подругу в объятья.

Её стрижка совершенно не изменилась, как и макияж. Лёгкая непринуждённость присутствовала в образе старой подруги. На глазах итальянки наворачивались слёзы, накинувшись на Лили, девушка закрыла свои глаза.

Боюсь тебя любить Место, где живут истории. Откройте их для себя