No Time to Die-Billie Eilish
-Уходи, Лили.-смотря прямо в глаза, прошептал мужчина.
Обхватив подушечками пальцев белую кружку, брюнетка направилась с ароматным напитком в сторону вокалиста.
-Твой любимый.-протягивая шоколад, Лилит сделала вид, что не услышала те слова.
Резким движением, Дамиано откинул её руку в сторону, белый фарфор с грохотом полетел на пол, а напиток обжег женскую руку. Лили рефлекторно схватилась за красное запястье, где ещё осталась коричневая жидкость.
Хватая девушку за плечи, вокалист силой прижал её к стене, сжимая нежную кожу.-Уходи! -прорычал парень, смотря брюнетке прямо в глаза.-Уходи, я могу сделать тебе больно!
Из её глаз текли слёзы, дрожащей рукой она дотронулась до небольшой щетины, его скулы пульсировали, а губы были сжаты до невозможности. Карие глаза полностью залились чёрной краской, не оставляя света.
-Зачем? -всё также крепко держа Лили за плечи, Дамиано продолжал кричать.-Что ты делаешь, Лилит, я в ужасном состоянии сейчас, уходи!
Его длинные ресницы намокли, прозрачная жидкость стекала по щекам. Не обращая внимание на жжение, после горячего шоколада, девушка полностью обхватила лицо мужчины руками.
-Ты никогда не сделаешь мне больно.-с красными от слёз глазами, с больной рукой и сердцем, она обняла его. Обняла так, как никого никогда не обнимала. С любовью и тёплом, с заботой и переживаниями, со всеми эмоциями, которые накопились за этот год.
Коснувшись девичьей талии, Дамиано прижал её к себе, соприкасаясь носом с макушкой волос, вдыхая родной запах. Он обнимал её так сильно, так по-родному.
Такое желанное воссоединение, но такое больное для двоих.
-Где ты была? -сквозь слёзы спросил мужчина, сильнее прижимая Лили к себе.-Я так скучал, почему ты не сказала, что жива, Лили, почему?..
Отстраняясь, девушка вытерла мокрые глаза, поднимая оливковые зрачки.
-Как давно ты употребляешь? -игнорируя вопрос вокалиста, Лилит опустила руки к татуировке, улыбаясь.-Ты даже моё имя набил...
Закусывая губу, она отстранилась окончательно, отворачиваясь. Слёзы никак не останавливались, Лилит до ужаса ненавидела себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боюсь тебя любить
ФанфикЛили закрыла своё сердце, заморозила, превращая в острый кусочек льда. Поклялась себе, что никогда никого больше не полюбит. Но ещё тогда, в тёмной спальне, под натиском горячих поцелуев, этот лёд дал трещину, благодаря огню, исходящих от карих гла...