D'improvviso-Lorenzo Fragola
Виктория сидела напротив, её длинные волосы были собраны в небрежный пучок, а леопардовый лиф прикрывала свободная рубашка. Она изящно отпила свой кофе, слегка обжигаясь. Сморщившись, девушка подула на место, выругавшись. Чили беспорядочно бегала по всему домику, перебирая своими маленькими лапками.
Лилит смотрела на неё, брюнетка должна сказать, басистка имеет право знать.
-Лили, я знаю, что ты хочешь сказать.-отложив большую кружку растворимого, девушка слегка улыбнулась.-Я вижу, как ты смотришь на него.
Лили хотела возразить, однако Виктория жестом остановила её.
-Вижу его глаза, когда он говорит о тебе.-собрав руки в небольшой замочек, басистка положила их на стол.-Я не могу и не хочу мешать вам, правда.-сжав кулачок, она накрыла другой ладошкой кисть подруги.-Я знаю, что происходит между вами.
-Вик, прости...-схмурив бровки, Лилит отвела взгляд.
-Всё хорошо, ты всё равно останешься близким для меня человек.-поднявшись с деревянного стульчика, гитаристка раскинула руки, глазами приглашая Лили в объятья.
Улыбнувшись, брюнетка нырнула в них, вдыхая аромат ежевики. Такая тёплая, милая и домашняя.
Скрывая грусть, которая одолела всё тело, Виктория зажмурилась, дабы слёзы не смогли просочиться сквозь прикрытые веки.
***
Сжимая край своего белоснежного халата, Лили пыталась не смотреть в сторону, нахальная ухмылка Орландо, его победный вид, всё это отдавали болью в грудной клетке девушки.
-Ли, что случилось? -мягко касаясь предплечья, Лео озадаченно посмотрел.-Ты такая напуганная...
И вправду, на девушке не было лица, её глаза разбегались в разные стороны а руки продолжали трястись. Пухлые губы, на которых ещё с утра был блеск, теперь выглядели сухо, как будто потрескались от мороза.
-Лили, как прошла практика? -ухмыльнулся Орландо, пытаясь задеть девушку, сидящую на другом конце аудитории от него.
Услышав голос, она задрожала ещё сильнее. Всё же взяв себя в руки, брюнетка развернула голову, встречаясь с обеспокоенным взглядом бывшей подруги. Огненные волосы были убраны в высокий хвост, короткое платье идеально сидело на высокой фигуре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боюсь тебя любить
FanfictionЛили закрыла своё сердце, заморозила, превращая в острый кусочек льда. Поклялась себе, что никогда никого больше не полюбит. Но ещё тогда, в тёмной спальне, под натиском горячих поцелуев, этот лёд дал трещину, благодаря огню, исходящих от карих гла...