Dreamers-Roberto Kan
обязательно!Сонная девушка играла в гляделки с каким-то ребёнком, который случайным образом оказался на площадке. Улыбаясь, малыш прятал глазки за ткань юбки своей матери.
-Дети милые, правда? -спросила Ива, после того раза, их почему-то всегда ставили в паре, что очень нравилось Лилит, ибо не придётся привыкать к новым людям.
-Милые, да, если не свои.-усмехнувшись, она вновь перевела взгляд на маленького мальчика.
Сотни людей бегали туда-сюда, почти каждый был занят делом, однако лишь Лили с Ивой сидели без занятия, болтая ногами на высоких стульчиках.
Интересно, как там сейчас в больнице?
Задумавшись об этом, девушка резко поменялась в лице.
-Позовите врача, срочно! -неожиданно на итальянском крикнул знакомый голос, Итан.
Рефлекторно поворачивая голову, брюнетка увидела лежащую Викторию, её руки тряслись, а из глаз текли слёзы.
-Стой, положи её в горизонтальное положение, полностью.-крикнув, Лили подбежала к центру происходящих событий.-У неё панические?
-Да.-совершенно доверяя волонтёру, Итан отпустил изголовье подруги.
-Вик! -снимая резинку со своих волос, она надела её на запястье девушки.-Сфокусируйся на ней, пожалуйста! -массирующими движениями, Лили гладила ладонь.
Зрачки Виктории постепенно принимали нормальный вид, однако руки всё также тряслись.
-Лёд! Принесите лёд.-поняв английский язык, организаторы наконец-то додумались, что от них требуется.
Снимая бандану с шеи парня, Лилит обернула в неё пару кубиков льда, прикладная к коже басистки.
-Вик, я не знаю, что хорошего можно тебе вспомнить, но пожалуйста, попробуй успокоиться.-сама поддавшись эмоциям, дрожащим голосом продолжала.-Ты не одна, сейчас с тобой Итан и я.
Басистка окончательно пришла в себя, хватая Лили за руку, крепко сжимая.
Голубые глаза, которые ещё пару минут назад были наполнены страхом, выражали совершенное спокойствие и доверие.
Привстав, она обняла Лили, крепко к себе прижимая.
-Спасибо! -уткнувшись в шею, Виктория сжала руки на плечах у девушки. Стал слышен голос приближающегося Дамиано, который просил свидетелей происходящего перестать снимать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боюсь тебя любить
ФанфикЛили закрыла своё сердце, заморозила, превращая в острый кусочек льда. Поклялась себе, что никогда никого больше не полюбит. Но ещё тогда, в тёмной спальне, под натиском горячих поцелуев, этот лёд дал трещину, благодаря огню, исходящих от карих гла...