Dumme Liebhaber

1K 60 16
                                    

Sing Me to Sleep-Viyolin

Хлопковая рубашка разлетелась в разные стороны, обнажая грудь. Утопая в тёплых объятьях, Лили сделала пару затяжек из рук вокалиста.

-Ты ведь не курила крепкие.-сбрасывая пепел, Дамиано поднёс сигарету к своим губам.-С каких пор?

-Не помню, ментоловые уже не спасали.-повернувшись, девушка дотронулась красными ногтями до своих губ.-Ночной Рим так прекрасен, знаешь, благодаря тебе я полюбила этот город.

-От воска не осталось следов? -доставая новую сигарету из пачки, вокалист приблизил зажигалку к кончику.

-Сам посмотри.-спуская мужскую рубашку, Лилит шагнула чуть вперёд, забирая никотиновую трубочку из рук Дамиано.

Её тело, в полумраке сумерек, казалось чем-то прекрасным для него. Она знала это, знала и дразнила его, ведь музыкант не устоит. В ту майскую ночь, на балконе последнего этажа, две души были такими беззаботными, такими чуткими и нежными друг с другом.

***

Аромат кофе и табака разбудил девушку, блаженно улыбаясь, она потянулась на большой кровати.

Заглядывая на кухню, Лили увидела самую желанную картину, татуированная спина, на которую свисали волосы, что-то усердно готовила.

Нежный утренний голос, он увлечённо пел на итальянском, подходя ближе, брюнетка образовала замок из своих рук у него на сердце, со спины заключая в объятья.

Che l'amore può nascondere il dolore
И мы знаем, что любовь рождает страдания

Come un fuoco ti può bruciare l'anima
И огонь может обжечь твою душу,

Ma è con l'amore che respira il nostro cuore
Но с любовью, которой дышит наше сердце,

È la forza che tutto muove e illumina
Она сила, которая всем движет и все освещает.

-Доброе утро, соня.-разворачиваясь, Дамиано поцеловал девушку в макушку.-Уже одиннадцать.

-Я даже не хочу включать этот чёртов телефон.-простонала девушка.-Уверена, там сто пропущенных.

-А что хочешь? -заправляя прядки волос за ухо, вокалист провёл пальцем по ключице, спускаясь ниже.

В зелёных глазах отражалось утреннее солнце, ранний туман почти рассеялся, открывая вид на прекрасный и живой Рим.

Боюсь тебя любить Место, где живут истории. Откройте их для себя