Appelle mon numéro-Mylène Farmer
Зелёные глаза смотрели в одну точку, разглядывая лёгкие неровности паркета. В голове крутились сотни мыслей, Лили начинала паниковать.
Злость на себя съедала девушку изнутри, она обвинила человека, который был ни в чём не виноват, а всё потому что, её ментальное состояние не позволило брюнетке разобраться в ситуации, сразу включая защитную реакцию и строя стену из отстранения.
Голос Виктории, которая объясняла что-то другу, вывел девушку из состояния анабиоза. Выпрямившись, она смахнула подступившие слёзы, направляясь в сторону музыкантов.
Его ровные скулы отдавали тенью из-за приглушенного света, вьющиеся волосы переливались. Дамиано совершенно не слушал басистку, его глаза смотрели на Лили, которая всё никак не могла подойти ближе.
Ручки были зажаты в кулак, чтобы хоть как-то скрыть дрожание.
-Потом, Вик.-понимающе кивнув, Виктория положила руку на плечо вокалиста, улыбаясь.
Он подошёл, близко, вплотную, всё также прожигая взглядом изнутри. Запах табака всё ещё витал в воздухе, даже кошки молчали, не смея нарушать такую, наверное, интимную тишину.
-Дамиано, я...-дрожащим голосом начала брюнетка.
Но указательный палец вокалиста быстро упал на алые губы, убирая его, Дамиано слегка оттянул нижнюю губу девушки вниз, не разрывая зрительный контакт. Обхватив лицо руками, он соединил их рты, проникая языком внутрь. Страстный поцелуй, в котором двое людей выплеснули все эмоции, которые накопились между ними за этот промежуток времени. Переплетая руки, Лили сильнее сжимала мужскую ладонь.
Соприкасаясь лбами, возлюбленные переводили дыхание, из глаз девушки вновь брызнули слёзы. Смахивая их, Дамиано прошептал:
-Не плачь, всё хорошо, мы вместе.-прижимая ближе к себе.
Уткнувшись в мужскую грудь, Лилит закрыла глаза, понимая, что с этим человеком она в безопасности, с этим человеком ей хорошо, этого человека она любит.
-Я рада, что всё хорошо закончилось.-сама почти плача, ответила Виктория.-Я хочу поговорить с Мари, она была для меня очень близким человеком.-опуская голову, басистка теребила край своей блузки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боюсь тебя любить
ФанфікиЛили закрыла своё сердце, заморозила, превращая в острый кусочек льда. Поклялась себе, что никогда никого больше не полюбит. Но ещё тогда, в тёмной спальне, под натиском горячих поцелуев, этот лёд дал трещину, благодаря огню, исходящих от карих гла...