Desert Rose-Sting feat. Chen Mami
Небрежный пучок и мужская рубашка, выбегая из квартиры вокалиста, Лили в спешке обронила сумку, содержимое которой моментально разлетелось по парадной.
Опускаясь на колени, брюнетка оглядела пространство. Флаеры, пробники каких-то духов и ещё куча всякой ненужной ерунды мелькали в глазах, действуя на нервы.
К чёрту.
Оставляя хлам одиноко лежать около двери, Лилит выбежала на улицу. Палящее солнце Рима слепило глаза, поймав такси, девушка села внутрь, тяжело вздыхая.
Паника и беспомощность в данной ситуации, одолели Лили. Внутренней спокойствие о котором девушка так давно мечтала, сменились на тревожность.
Случилось то, чего она боялась больше всего.
На горизонте стал виднеться большой особняк, крыша дома отражала яркие утренние лучи. У входа девушку встретил дворецкий, ехидно ухмыляясь.
Внутри было слишком по-итальянски, большие картины, золотая отделка, огромный камин в гостиной. Брюнетка не любила такое, показуха и лицемерие, вот что приходило на ум при виде данного убранства.
— Ты долго. — послышался голос. — Думала, приедешь быстрее, в конце концов за него ты была готова отдать жизнь на той скале.
Выкуривая трубку, Тереза спустилась с верхнего этажа. Её старческие морщины сегодня были заметны, а лишенные помады губы придавали болезненный вид.
— Что вы сделали? — подходя вплотную, Лили грозно посмотрела в лицо женщины.
— Амбиции это хорошо, самоотверженность и всё такое. — не обращая никакого внимание на столь близкое расстояние между ними, Тереза выпустила дым прямо в лицо Лилит, отчего та закашляла. — Но он вступил в опасную игру, точнее, ты его втянула. Лили, из-за тебя одни проблемы.
— Заткнись. — почти выплевывая слова, брюнетка отошла назад. — Вы ужасны.
— Пойдём, сегодня и ты станешь ужасной. — рассмеявшись, женщина прошла вперёд, спускаясь на нулевой этаж.
***
Это было что-то наподобие кабинета, одинокий стул стоял посередине комнаты, а на фоне белых стен выделялась коричневая дверь.
Доставая золотистое зеркальце, Тереза раскрыла его, изящно проводя рукой по волосам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боюсь тебя любить
ФанфикЛили закрыла своё сердце, заморозила, превращая в острый кусочек льда. Поклялась себе, что никогда никого больше не полюбит. Но ещё тогда, в тёмной спальне, под натиском горячих поцелуев, этот лёд дал трещину, благодаря огню, исходящих от карих гла...